Расчёт пропускной способности парков станции

Страница 1

станция пассажирский грузовой путепроводный

Пропускная способность приемоотправочных парков определяется по формуле:

,

где – число поездов j-й категории с подхода p

, обрабатываемых в приемоотправочном парке, принимается в соответствии с таблицей 1.2;

– коэффициент использования мощности путей, определяемый по формуле:

,

где – время обработки поезда j-й категории, принимается для транзитных без переработки поездов мин, для участковых поездов t=30мин, сборных поездов мин;

– поправочный коэффициент, учитывающий колебания вагонопотоков, отказы технических устройств, взаимовлияние смежных устройств и другие объективные факторы, в соответствии с рекомендациями принимается ; – число путей в приемоотправочном парке;

– коэффициент, учитывающий влияние на использование путей парка движения пассажирских и сборных поездов, в соответствии с рекомендациями принимается ;

– коэффициент, в соответствии с рекомендациями [2] для приемоотправочных парков принимается ;

– суммарное время перерывов в использовании путей, принимается в соответствии мин

;

.

При известных коэффициентах загрузки парков согласно формуле рассчитывается пропускная способность каждого приемоотправочного парка:

поездов;

поезд.

Путепроводные развязки в плане и профиле проектируются по нормам проектирования главных путей.

Исходные данные для расчёта путепроводной развязки берутся из задания и исходя из вида развязки (один путь над одним). Расчёты выполняются на программе «Viad200»:

Длина прямых вставок между начальными точками переходных кривых, м: 75

Угол путепроводной развязки, град: 90

Длина путепровода, Lпут, м: 36,3

Радиус круговой кривой, R, м: 1200

Длина переходных кривых, Ci, м: 140

Величина руководящего уклона на направлении, i, промиль: 9

Длина площадки на путепроводе, lпл, м: 200

Радиус вертикальной сопрягающей кривой, Rв, м: 12000

Прямая вставка, d, м: 215,000

Длина тангенса кривой К1, Tk1, м: 704,415

Длина тангенса кривой К2, Tk2, м: 1200,000

Угол отхода на путепроводную развязку, бета, град: 60,827

U, м: 1417,850

A, м: 1424,000

Длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, Tв, м: 54,000

Длина круговой кривой К1, м: 1273,935

Длина круговой кривой К2, м: 3158,859

Длина развязки, Lпл, м: 4871,795

Длина проекции развязки, L, м: 3400,365

По имеющимся рассчитанным данным строится схема путепроводной развязки, которая приведена на рисунке 6.1

Рисунок 6.1

− Схема расчета параметров путепроводной развязки

При устройстве развязки вблизи горловины станции необходимо предусмотреть возможность удлинения станционных путей в перспективе. Для этого путь развязки укладывается на прямом участке параллельно главным путям, на одном уровне с ними.

В проекте на основе исходных данных задания запроектирована узловая участковая станция “Н” с развязкой подходов в разных уровнях, необходимость строительства которой возникла вследствие высокого темпа роста промышленного потенциала района, а также примыканием к основной магистрали А-Б нового направления “В”.

Станция расположена вблизи районного центра в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н и Б-Н и В-Н. По взаимному расположению парков станция является поперечной. Полная технико-экономическая характеристика района расположения станции и прилегающих к ней железнодорожных направлений дана во втором разделе курсового проекта.

На станции для выполнения грузовых, технических, пассажирских, коммерческих операций предусмотрены соответствующие устройства и сооружения. Техническое оснащение станции, основные устройства которого рассчитаны в третьем разделе, включает в себя: два приемо-отправочных парка, сортировочный парк, сортировочную горку малой мощности и два вытяжных пути, технический парк, грузовой двор, экипировычное устройство. К станции примыкает один подъездной путь.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
В транспортной системе сохраняется ряд нерешенных системных проблем. Отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы. В период реформ транспорт фактически не рассматривался как единый ...

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств в транспортно-грузовую систему
Поступление транспортных средств к местам погрузки - выгрузки происходит стохастически, то есть через случайные промежутки времени. Продолжительность выполнения грузовых операций с каждой транспортной единицей зависит от рода груза, типа ...

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...