Расчёт пропускной способности парков станции

Страница 1

станция пассажирский грузовой путепроводный

Пропускная способность приемоотправочных парков определяется по формуле:

,

где – число поездов j-й категории с подхода p

, обрабатываемых в приемоотправочном парке, принимается в соответствии с таблицей 1.2;

– коэффициент использования мощности путей, определяемый по формуле:

,

где – время обработки поезда j-й категории, принимается для транзитных без переработки поездов мин, для участковых поездов t=30мин, сборных поездов мин;

– поправочный коэффициент, учитывающий колебания вагонопотоков, отказы технических устройств, взаимовлияние смежных устройств и другие объективные факторы, в соответствии с рекомендациями принимается ; – число путей в приемоотправочном парке;

– коэффициент, учитывающий влияние на использование путей парка движения пассажирских и сборных поездов, в соответствии с рекомендациями принимается ;

– коэффициент, в соответствии с рекомендациями [2] для приемоотправочных парков принимается ;

– суммарное время перерывов в использовании путей, принимается в соответствии мин

;

.

При известных коэффициентах загрузки парков согласно формуле рассчитывается пропускная способность каждого приемоотправочного парка:

поездов;

поезд.

Путепроводные развязки в плане и профиле проектируются по нормам проектирования главных путей.

Исходные данные для расчёта путепроводной развязки берутся из задания и исходя из вида развязки (один путь над одним). Расчёты выполняются на программе «Viad200»:

Длина прямых вставок между начальными точками переходных кривых, м: 75

Угол путепроводной развязки, град: 90

Длина путепровода, Lпут, м: 36,3

Радиус круговой кривой, R, м: 1200

Длина переходных кривых, Ci, м: 140

Величина руководящего уклона на направлении, i, промиль: 9

Длина площадки на путепроводе, lпл, м: 200

Радиус вертикальной сопрягающей кривой, Rв, м: 12000

Прямая вставка, d, м: 215,000

Длина тангенса кривой К1, Tk1, м: 704,415

Длина тангенса кривой К2, Tk2, м: 1200,000

Угол отхода на путепроводную развязку, бета, град: 60,827

U, м: 1417,850

A, м: 1424,000

Длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, Tв, м: 54,000

Длина круговой кривой К1, м: 1273,935

Длина круговой кривой К2, м: 3158,859

Длина развязки, Lпл, м: 4871,795

Длина проекции развязки, L, м: 3400,365

По имеющимся рассчитанным данным строится схема путепроводной развязки, которая приведена на рисунке 6.1

Рисунок 6.1

− Схема расчета параметров путепроводной развязки

При устройстве развязки вблизи горловины станции необходимо предусмотреть возможность удлинения станционных путей в перспективе. Для этого путь развязки укладывается на прямом участке параллельно главным путям, на одном уровне с ними.

В проекте на основе исходных данных задания запроектирована узловая участковая станция “Н” с развязкой подходов в разных уровнях, необходимость строительства которой возникла вследствие высокого темпа роста промышленного потенциала района, а также примыканием к основной магистрали А-Б нового направления “В”.

Станция расположена вблизи районного центра в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н и Б-Н и В-Н. По взаимному расположению парков станция является поперечной. Полная технико-экономическая характеристика района расположения станции и прилегающих к ней железнодорожных направлений дана во втором разделе курсового проекта.

На станции для выполнения грузовых, технических, пассажирских, коммерческих операций предусмотрены соответствующие устройства и сооружения. Техническое оснащение станции, основные устройства которого рассчитаны в третьем разделе, включает в себя: два приемо-отправочных парка, сортировочный парк, сортировочную горку малой мощности и два вытяжных пути, технический парк, грузовой двор, экипировычное устройство. К станции примыкает один подъездной путь.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков
Условием пропуска заданной интенсивности в i – ой фазе с j – го подхода следует принимать соотношение , где и – суммарное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода за 60 циклов, полученное расчетом, и необходимое, с ...

Выбор дальнейшего направления совершенствования конструкций
Из прочностного расчета видно, что от заданного сочетания нагрузок напряжений в крыше не возникает. Следовательно, необходимо произвести дополнительный расчет крыши на прочность. Чтобы выявить эффективность создания стеклопластиковой кры ...

Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...