Электробезопасность
Основным документом в этой области обеспечения безопасных условий труда на производстве является ГОСТ 12.1.019 – 84 “Электробезопасность. Общие положения”. Для обеспечения электробезопасности должны соблюдаться следующие основные правила:
· на предприятии приказов должен быть назначен ответственный за электрохозяйство. Этим же приказом назначаются ответственные за электрохозяйство по объектам;
· электрооборудование, электроинструмент и осветительные приборы должны отвечать требованиям действующих нормативных актов;
· персонал, обслуживающий электроустановки должен пройти проверку знаний, действующий нормативных актов в пределах требований, предъявляемых к соответствующей специальности;
· для защиты людей от поражения электрическим током при повреждении изоляции электрических установок должна быть применена, по крайней мере, одна из следующих защитных мер: заземление, зануление, защитное отключение, двойная изоляция, разделяющий трансформатор и т.д.;
· проверка состояния заземления элементов электрических установок должна проводиться не реже 1 раза в 3 года;
· неисправности, способные вызвать искрение, короткое замыкание, нагревание проводов, а также провисание проводов, соприкосновение их между собой должны немедленно устраняться.
Популярные материалы:
Организация коммерческой
деятельности на предприятиях автомобильного транспорта в условиях рынка
Формы и методы организации коммерческой деятельности в автотранспортных и транспортно-экспедиционных предприятиях, состав и функции коммерческих служб этих предприятий, распределение обязанностей между их сотрудниками зависят от целого ря ...
Расчет производственной программы и параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса вагонов и их узлов и деталей, является ритм, такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта.
В соответствии с принятой программой, ритмом выпуска называется количество ...
Организация
доставки товаров автомобильным транспортом
В течении длительного времени участие автомобильного транспорта в международных перевозках сводилось к подвозу груза к железным дорогам и доставке его с железнодорожных станций получателям. Начиная с середины 60-х годов автомобильный тран ...