Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

Информация » Разработка технологии организации работы зоны технического обслуживания автомобилей » Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

Общее количество исполнителей на объекте проектирования, полученное ранее расчетом в п.3.10 необходимо распределить по специальностям (видам работ) и квалификации.

В проектах по зонам технического обслуживания количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО (Приложение 1 Методических указаний). Результаты расчета и принятое количество исполнителей различных специальностей с учетом возможного совмещения профессий целесообразно представить в виде таблицы 3.4.

Таблица 3.1 – Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям и квалификации

Виды работ

Распределение трудоемкости, %

Количество исполнителей

Квалификация (разряд)

Расчетное

Принятое

1. Диагностические

12

2. По системе питания

4

1

1

IV

3. Регулировочные

10

4. Крепежные

40

2

2

II

5. Шинные

4

6. Электротехнические

5

7. Смазочные, заправочно-очистительные

20

1

1

III

ИТОГО:

100

4

4

В проекте по зоне текущего ремонта количество исполнителей для отдельных видов работ определяется с учетом распределения постовых работ ТР (Приложение 1 Методических указаний). Результаты расчета и принятое количество исполнителей с учетом возможного их совмещения целесообразно представить в виде таблицы.

В проектах по ремонтным участкам (цехам), где общее исполнителей составляет несколько человек, целесообразна специализация исполнителей по отдельным видам работ или по ремонту отдельных агрегатов, узлов или приборов. При решении этой задачи необходимо использовать примерное соотношение между исполнителями различных специальностей, приведенное в типовых проектах рабочих мест в АТП [7].

Решение вопроса о выборе квалификации исполнителей в различных производственных подразделениях должно выполняться с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП [7].

В проектах по диагностике в соответствии с рекомендациями Руководства по диагностике подвижного состава [9] работы по диагностированию выполняют инженеры-диагносты (инженеры или техники). Поэтому распределение исполнителей по специальностям и квалификации для этих проектов не выполняется.

Популярные материалы:

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...

Мероприятия по обеспечению охраны окружающей среды
Автомобильные выхлопные газы – смесь около 200 веществ. В них содержатся углеводороды – несгоревшие или не полностью сгоревшие компоненты топлива, доля которых резко возрастает, если двигатель работает на малых оборотах. Оксид углерода, у ...

Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и ...