Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению

Страница 2

Таблица 2.1.6.

Основные поставки новых вагонов и объемов работ по оздоровлению расчетного вагонного парка в тыс. ед. (расчетное)

Наименование позиций

Годы

1993

1994

1995

1996

1997

1. Потребный рабочий парк вагонов (по прогнозам Минэкономики)

878,1

867,3

874,6

887,6

898,8

2. Приобретение новых вагонов

17,8

22,3

27,3

50,0

50,0

3. Исключение вагонов из инвентаря

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1). ...

Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта; – коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ): по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...

Расчет числа постов для ТО и ТР автомобилей
Необходимое число постов и линий зависит от производственной программы, режима работы производства, специализации постов, линий и ряда других факторов. Определение режима производства , (2.44) где ТОБ – продолжительность работы в сутки ...