Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению
Таблица 2.1.6.
Основные поставки новых вагонов и объемов работ по оздоровлению расчетного вагонного парка в тыс. ед. (расчетное)
Наименование позиций |
Годы | ||||
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 | |
1. Потребный рабочий парк вагонов (по прогнозам Минэкономики) |
878,1 |
867,3 |
874,6 |
887,6 |
898,8 |
2. Приобретение новых вагонов |
17,8 |
22,3 |
27,3 |
50,0 |
50,0 |
3. Исключение вагонов из инвентаря |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Популярные материалы:
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1).
...
Величина потребной тяги
двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта;
– коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ):
по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления
Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...
Расчет числа постов для ТО и ТР автомобилей
Необходимое число постов и линий зависит от производственной программы, режима работы производства, специализации постов, линий и ряда других факторов.
Определение режима производства
, (2.44)
где ТОБ – продолжительность работы в сутки ...