Анализ рынка сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга

Страница 2

Через теневой автосервис под прикрытием ремонта реализуются фальсифицированные узлы и детали, изготовленные для автомобилей самых разнообразных марок безлицензионным путем в России, Польше, Турции, Прибалтике, Китае.

Качество работы мастерских, как и цены, невысоки. Несмотря на это, по некоторым данным в теневом автосервисе ежегодно оборачивается от 600 до 800 миллионов рублей (почти треть от общего оборота на рынке). Услугами подпольных СТО пользуются люди с невысоким уровнем доходов — владельцы недорогих подержанных отечественных автомобилей.

Теневой автосервис составляет серьезную конкуренцию официальным станциям технического обслуживания. Владельцы дилерских центров считают, что число подпольных мастерских должно пойти на убыль в ближайшее время.

Целый ряд ниш на рынке до сих пор остается незаполненным (несмотря на отмеченную активность). В частности, плохо освоено бизнесом обслуживание тяжелого автотранспорта (грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и специальной техники). Подобный сервис организован при крупных дорожно-транспортных организациях, эксплуатирующих такую технику и имеющих соответствующую материальную базу.

Дочерние фирмы этих же предприятий обычно занимаются реализацией запчастей для тяжелого транспорта. Создание специализированных коммерческих СТО для обслуживания грузовиков сдерживается необходимостью колоссальных первоначальных капиталовложений (они значительно выше, чем, скажем, для организации технической станции для легковых авто).

И, тем не менее, этот сегмент рынка, как отмечают эксперты, может быть заполнен в ближайшие годы.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам
На отделении дороги имеется станция массовой погрузки с производственной мощностью 400 вагонов. Так как на отделении дороги потребность в подготовке вагонов к перевозкам больше, чем на станций массовой погрузки, то предусматриваем еще одн ...

Конкуренция
Под конкуренцией понимается соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще. Продавец, реализующий товар, обязан овладеть вниманием покупателей и по ...

Техническое обслуживание
Под техническим обслуживанием понимают совокупность уборочно-моечных, заправочных, крепёжных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и других операций, цель которых – предупредить возникновение неисправностей (повысить надё ...