Параметры и силы, влияющие на вагон при движении

Информация » Параметры и силы, влияющие на вагон при движении

Тип вагона

Хоппер грузоподъемностью 50 т

Тара вагона Gтар, т

21

Грузоподъемность Gгр, т

50

База вагона L, м

5,081

Длинна вагона Lв, м

10,03

Боковая поверхность кузова вагона (площадь ветрового «паруса») F, м

25

Высота центра ветровой поверхности кузова относительно центра колеса hв, м

1,87

Условное обозначение и тип тележки

1

База тележки lт,

1,8

Вес тележки Gтел, Н

45,70

Вес необрессоренных частей, приходящихся на колесо q, Н

9,75

Наибольший прогиб рессорного комплекта с1, кН/м

10000

Полярный момент инерции тележки, относительно вертикальной оси, проходящей через центр I0, Н*м*с2

0,595*105

Тип гасителя колебаний

Fгас=-FтрsignZ

Использование грузоподъемности вагона a, %

0

Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем рессорного подвешивания hц, м

1.1

Момент инерции вагона с грузом относительно оси, проходящей в плоскости верха рессор и направленной:

а) параллельно оси пути Ix, Н*м*с2* 104

б) перпендикулярно оси пути Iy, Н*м*с2*104

5.9

14.9

Скорость движения вагона v, км/ч

50

Длина периода неровности пути lн, см

1250

Радиус круговой кривой R, м

800

Длина переходной кривой lн, м

75

Амплитуда неровностей пути h, см

0.95

Угол, образуемый концами рельсов в стыке при перекатывании колеса через стык g, рад

0,021

Длина ползуна на колесе а, мм

22

Масса пути, взаимодействующая с колесом при ударе ползуна m, Н*с/м*103

0,09

Боковая жесткость пути сп, 106 H/м

28,9

Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, кН

200

Разность высот автосцепок у соседних вагонов D hа, мм

100

Популярные материалы:

Определение потребности в топливе и смазочных материалах
Общая потребность в дизельном топливе для выполнения объёма механизированных работ каждым трактором определяется путём умножения количества смен, затраченных трактором за сезон полевых работ, на сменную норму расхода топлива. Сменная нор ...

Обеспечение безопасных условий труда
УСП КП – устройство слежения за провисом контактного провода. В конструктивном исполнении это три основных блока: Блок оптико-механический, Блок электроники и Пульт управления. Оптико-механический блок – это железный ящик с электронной н ...

Проверочный расчет четвертой передачи редуктора
Исходные данные: Количество зубьев шестерни: ; Количество зубьев колеса: ; Требуемое передаточное отношение: ; Частота вращения шестерни: ; КПД подшипников качения :; КПД передачи: ; Срок службы: . 1.Проверка передачи на контакт ...