Параметры и силы, влияющие на вагон при движении

Информация » Параметры и силы, влияющие на вагон при движении

Тип вагона

Хоппер грузоподъемностью 50 т

Тара вагона Gтар, т

21

Грузоподъемность Gгр, т

50

База вагона L, м

5,081

Длинна вагона Lв, м

10,03

Боковая поверхность кузова вагона (площадь ветрового «паруса») F, м

25

Высота центра ветровой поверхности кузова относительно центра колеса hв, м

1,87

Условное обозначение и тип тележки

1

База тележки lт,

1,8

Вес тележки Gтел, Н

45,70

Вес необрессоренных частей, приходящихся на колесо q, Н

9,75

Наибольший прогиб рессорного комплекта с1, кН/м

10000

Полярный момент инерции тележки, относительно вертикальной оси, проходящей через центр I0, Н*м*с2

0,595*105

Тип гасителя колебаний

Fгас=-FтрsignZ

Использование грузоподъемности вагона a, %

0

Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем рессорного подвешивания hц, м

1.1

Момент инерции вагона с грузом относительно оси, проходящей в плоскости верха рессор и направленной:

а) параллельно оси пути Ix, Н*м*с2* 104

б) перпендикулярно оси пути Iy, Н*м*с2*104

5.9

14.9

Скорость движения вагона v, км/ч

50

Длина периода неровности пути lн, см

1250

Радиус круговой кривой R, м

800

Длина переходной кривой lн, м

75

Амплитуда неровностей пути h, см

0.95

Угол, образуемый концами рельсов в стыке при перекатывании колеса через стык g, рад

0,021

Длина ползуна на колесе а, мм

22

Масса пути, взаимодействующая с колесом при ударе ползуна m, Н*с/м*103

0,09

Боковая жесткость пути сп, 106 H/м

28,9

Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, кН

200

Разность высот автосцепок у соседних вагонов D hа, мм

100

Популярные материалы:

Расчет передачи заднего хода редуктора
Количество зубьев шестерни: ; Количество зубьев колеса: ; Требуемое передаточное отношение: ; Частота вращения шестерни: ; КПД подшипников качения :; КПД передачи: ; Срок службы: . Таблица 6.1 Элемент передачи Марка стали ...

Транспортная логистика
К задачам транспортной логистики в первую очередь относятся задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса. В сферу деятельности транспортной логистики входит, как правило, тр ...

Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет. Исходные данные: Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м; θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...