Параметры и силы, влияющие на вагон при движении
Тип вагона |
Хоппер грузоподъемностью 50 т |
Тара вагона Gтар, т |
21 |
Грузоподъемность Gгр, т |
50 |
База вагона L, м |
5,081 |
Длинна вагона Lв, м |
10,03 |
Боковая поверхность кузова вагона (площадь ветрового «паруса») F, м |
25 |
Высота центра ветровой поверхности кузова относительно центра колеса hв, м |
1,87 |
Условное обозначение и тип тележки |
1 |
База тележки lт, |
1,8 |
Вес тележки Gтел, Н |
45,70 |
Вес необрессоренных частей, приходящихся на колесо q, Н |
9,75 |
Наибольший прогиб рессорного комплекта с1, кН/м |
10000 |
Полярный момент инерции тележки, относительно вертикальной оси, проходящей через центр I0, Н*м*с2 |
0,595*105 |
Тип гасителя колебаний |
Fгас=-FтрsignZ |
Использование грузоподъемности вагона a, % |
0 |
Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем рессорного подвешивания hц, м |
1.1 |
Момент инерции вагона с грузом относительно оси, проходящей в плоскости верха рессор и направленной: а) параллельно оси пути Ix, Н*м*с2* 104 б) перпендикулярно оси пути Iy, Н*м*с2*104 |
5.9 14.9 |
Скорость движения вагона v, км/ч |
50 |
Длина периода неровности пути lн, см |
1250 |
Радиус круговой кривой R, м |
800 |
Длина переходной кривой lн, м |
75 |
Амплитуда неровностей пути h, см |
0.95 |
Угол, образуемый концами рельсов в стыке при перекатывании колеса через стык g, рад |
0,021 |
Длина ползуна на колесе а, мм |
22 |
Масса пути, взаимодействующая с колесом при ударе ползуна m, Н*с/м*103 |
0,09 |
Боковая жесткость пути сп, 106 H/м |
28,9 |
Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, кН |
200 |
Разность высот автосцепок у соседних вагонов D hа, мм |
100 |
- Определение собственных частот колебаний вагона
- Расчет параметров гасителей колебаний
- Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»
- Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона
- Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
- Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
- Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
- Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Популярные материалы:
Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных
операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...
Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс.
Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...
Масса топлива с топливной системой
где – коэффициент, учитывающий массу топливных баков и систем.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6): ...