Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Информация » Основы транспортной логистики » Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Страница 2

Оптимальное место расположения распределительного центра рассчитывается по формуле:

(8.1)

где

- центр равновесной системы транспортных затрат, км;

- транспортный тариф для покупателя за перевозку 1 тонны груза, тг/ткм,

- расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение покупателя, км;

- величина одновременно реализуемой партии продукции покупателю, тонн;

Y

X

Рисунок 8.1 – Схема размещения покупателей и поставщиков на полигоне обслуживания

- число покупателей;

- число поставщиков;

- транспортный тариф для поставщика за перевозку 1 тонны груза, тг/ткм;

- расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение поставщика, км;

- величина одновременно завозимой партии продукции поставщиком, тонн.

ТП1 = 5 ТД1 = 4 QП1 = 150 QД1 = 300

ТП2 = 4 ТД2 = 3 QП2 = 375 QД2 = 300

ТП3 =2 ТД3 = 3,5 QП3 = 500 QД3 = 300

ТП4 = 5,5 ТД4 = 2,5 QП4 = 325 QД4 = 400

ТД5 = 1,5 QД5 = 200

Ц = 382500 + 318000 + 500000 + 963462,5 + 494400 + 463500 + 626850 + 484000 + 104700 / 750 + 1500 + 1000 + 1787,5 + 1200 + 900 + 1050 + 1000 + 300 = 931,4 км

На сетке координат место расположения распределительного центра обозначается – Ц.

LПi = Х2 Пi + Y2 Пi

LП1 = 10000 + 250000 = 260000 =510

LП2 = 22500 + 22500 = 45000 = 212

LП3 = 90000 + 160000 = 250000 = 500

LП4 = 2500 + 40000 = 290000 = 539

LП5 = 0

LДi = Х2 Дi + Y2 Дi

LД1 = 160000 + 10000 = 170000 = 412

LД2 = 62500 + 202500 = 265000 = 515

LД3 = 96100 + 260100 = 356200 = 597

LД4 = 176400 + 57600 = 234000 = 484

LД5 = 25600 + 96100 = 121700 = 349

ЦХ = ∑ Х / 9 = 196

ЦУ = ∑ У / 9 = 262

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Описание пилотажно-навигационного комплекса БЛА
Пилотажно-навигационный комплекс предназначен для управления движением носителя, обеспечения полета по заданному маршруту, выполнения запрограммированных маневров, а также управления режимами работы двигателей и посадочной системы. Управл ...

Эксплуатационные материалы
автомобиль эксплуатационный тяговый Требования к составным частям автомобиля: двигатель не должен превышать нормы выброса вредных веществ в атмосферу, установленные соответствующими ГОСТами; КПП должна работать бесшумно; ходовая часть до ...

Проектирование основных узлов тележки
Начиная с 2004 года по заказу ОАО «РЖД» ФГУП «ПО Уралвагонзавод» приступил к изготовлению перспективной тележки грузовых вагонов модели 18 – 578, которая по своим динамическим качествам, а также параметрам прочности и ресурса значительно ...