Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Информация » Основы транспортной логистики » Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Страница 2

Оптимальное место расположения распределительного центра рассчитывается по формуле:

(8.1)

где

- центр равновесной системы транспортных затрат, км;

- транспортный тариф для покупателя за перевозку 1 тонны груза, тг/ткм,

- расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение покупателя, км;

- величина одновременно реализуемой партии продукции покупателю, тонн;

Y

X

Рисунок 8.1 – Схема размещения покупателей и поставщиков на полигоне обслуживания

- число покупателей;

- число поставщиков;

- транспортный тариф для поставщика за перевозку 1 тонны груза, тг/ткм;

- расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение поставщика, км;

- величина одновременно завозимой партии продукции поставщиком, тонн.

ТП1 = 5 ТД1 = 4 QП1 = 150 QД1 = 300

ТП2 = 4 ТД2 = 3 QП2 = 375 QД2 = 300

ТП3 =2 ТД3 = 3,5 QП3 = 500 QД3 = 300

ТП4 = 5,5 ТД4 = 2,5 QП4 = 325 QД4 = 400

ТД5 = 1,5 QД5 = 200

Ц = 382500 + 318000 + 500000 + 963462,5 + 494400 + 463500 + 626850 + 484000 + 104700 / 750 + 1500 + 1000 + 1787,5 + 1200 + 900 + 1050 + 1000 + 300 = 931,4 км

На сетке координат место расположения распределительного центра обозначается – Ц.

LПi = Х2 Пi + Y2 Пi

LП1 = 10000 + 250000 = 260000 =510

LП2 = 22500 + 22500 = 45000 = 212

LП3 = 90000 + 160000 = 250000 = 500

LП4 = 2500 + 40000 = 290000 = 539

LП5 = 0

LДi = Х2 Дi + Y2 Дi

LД1 = 160000 + 10000 = 170000 = 412

LД2 = 62500 + 202500 = 265000 = 515

LД3 = 96100 + 260100 = 356200 = 597

LД4 = 176400 + 57600 = 234000 = 484

LД5 = 25600 + 96100 = 121700 = 349

ЦХ = ∑ Х / 9 = 196

ЦУ = ∑ У / 9 = 262

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α) α = (2.21) где: L - среднесуточный пробег, км ; d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. dкр - продолжительность простоя подвижного со ...

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 ...

Характеристика участковой станции
На участковой станции производятся следующие работы: прием, отправление, скрещение и обгон поездов; обработка транзитных грузовых поездов, переработка участковых, сборных и вывозных поездов, а так же частичная переработка транзитных соста ...