Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Информация » Основы транспортной логистики » Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Страница 2

Оптимальное место расположения распределительного центра рассчитывается по формуле:

(8.1)

где

- центр равновесной системы транспортных затрат, км;

- транспортный тариф для покупателя за перевозку 1 тонны груза, тг/ткм,

- расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение покупателя, км;

- величина одновременно реализуемой партии продукции покупателю, тонн;

Y

X

Рисунок 8.1 – Схема размещения покупателей и поставщиков на полигоне обслуживания

- число покупателей;

- число поставщиков;

- транспортный тариф для поставщика за перевозку 1 тонны груза, тг/ткм;

- расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение поставщика, км;

- величина одновременно завозимой партии продукции поставщиком, тонн.

ТП1 = 5 ТД1 = 4 QП1 = 150 QД1 = 300

ТП2 = 4 ТД2 = 3 QП2 = 375 QД2 = 300

ТП3 =2 ТД3 = 3,5 QП3 = 500 QД3 = 300

ТП4 = 5,5 ТД4 = 2,5 QП4 = 325 QД4 = 400

ТД5 = 1,5 QД5 = 200

Ц = 382500 + 318000 + 500000 + 963462,5 + 494400 + 463500 + 626850 + 484000 + 104700 / 750 + 1500 + 1000 + 1787,5 + 1200 + 900 + 1050 + 1000 + 300 = 931,4 км

На сетке координат место расположения распределительного центра обозначается – Ц.

LПi = Х2 Пi + Y2 Пi

LП1 = 10000 + 250000 = 260000 =510

LП2 = 22500 + 22500 = 45000 = 212

LП3 = 90000 + 160000 = 250000 = 500

LП4 = 2500 + 40000 = 290000 = 539

LП5 = 0

LДi = Х2 Дi + Y2 Дi

LД1 = 160000 + 10000 = 170000 = 412

LД2 = 62500 + 202500 = 265000 = 515

LД3 = 96100 + 260100 = 356200 = 597

LД4 = 176400 + 57600 = 234000 = 484

LД5 = 25600 + 96100 = 121700 = 349

ЦХ = ∑ Х / 9 = 196

ЦУ = ∑ У / 9 = 262

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение эксплуатационных расходов
В эксплуатационные расходы входят: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные и обтирочные материалы, на текущий ремонт и прочие расходы. Эксплуатационные расходы рассчитываются: УС=УЗ+УЭ+УТ+УМ+УА+Р+УД, руб; (4. ...

Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматически сцепляющие единицы подвижного состава, и унифицированные автосцепки, которые помимо сцепления обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающ ...

Воздушные «хулиганы»
Валерия Чкалова в свое время прозвали воздушным «хулиганом». Это «почетное» звание он заслужил в конце 1920-х годов за уникальный пролет на винтомоторном самолете под Троицким мостом в Ленинграде. Вот что писал об этом сам Чкалов: «Самым ...