Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания
Оптимальное место расположения распределительного центра рассчитывается по формуле:
(8.1)
где
- центр равновесной системы транспортных затрат, км;
- транспортный тариф для покупателя за перевозку 1 тонны груза, тг/ткм,
- расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение покупателя, км;
- величина одновременно реализуемой партии продукции покупателю, тонн;
Y
X
Рисунок 8.1 – Схема размещения покупателей и поставщиков на полигоне обслуживания
- число покупателей;
- число поставщиков;
- транспортный тариф для поставщика за перевозку 1 тонны груза, тг/ткм;
- расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение поставщика, км;
- величина одновременно завозимой партии продукции поставщиком, тонн.
ТП1 = 5 ТД1 = 4 QП1 = 150 QД1 = 300
ТП2 = 4 ТД2 = 3 QП2 = 375 QД2 = 300
ТП3 =2 ТД3 = 3,5 QП3 = 500 QД3 = 300
ТП4 = 5,5 ТД4 = 2,5 QП4 = 325 QД4 = 400
ТД5 = 1,5 QД5 = 200
Ц = 382500 + 318000 + 500000 + 963462,5 + 494400 + 463500 + 626850 + 484000 + 104700 / 750 + 1500 + 1000 + 1787,5 + 1200 + 900 + 1050 + 1000 + 300 = 931,4 км
На сетке координат место расположения распределительного центра обозначается – Ц.
LПi = Х2 Пi + Y2 Пi
LП1 = 10000 + 250000 = 260000 =510
LП2 = 22500 + 22500 = 45000 = 212
LП3 = 90000 + 160000 = 250000 = 500
LП4 = 2500 + 40000 = 290000 = 539
LП5 = 0
LДi = Х2 Дi + Y2 Дi
LД1 = 160000 + 10000 = 170000 = 412
LД2 = 62500 + 202500 = 265000 = 515
LД3 = 96100 + 260100 = 356200 = 597
LД4 = 176400 + 57600 = 234000 = 484
LД5 = 25600 + 96100 = 121700 = 349
ЦХ = ∑ Х / 9 = 196
ЦУ = ∑ У / 9 = 262
Популярные материалы:
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α)
α = (2.21)
где: L - среднесуточный пробег, км ;
d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
dкр - продолжительность простоя подвижного со ...
Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 ...
Характеристика
участковой станции
На участковой станции производятся следующие работы: прием, отправление, скрещение и обгон поездов; обработка транзитных грузовых поездов, переработка участковых, сборных и вывозных поездов, а так же частичная переработка транзитных соста ...