Определение экономической эффективности от внедрения средств механизации

Информация » Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом » Определение экономической эффективности от внедрения средств механизации

Страница 2

З – число сопровождающих тележку, чел.

S = 6*(1-1)+12=12 м

ТМП=48+30,1=78,1

Таким образом, рост производительности труда в результате механизации составил 229%.

В итоге проделанной работы получаем, что экономическая эффективность от внедрения средств механизации составляет 229%, что гораздо выше, чем при ручном производстве.

Рост производительности труда характеризуется увеличением количества продукции или услуг, созданных в единицу рабочего времени, либо сокращением затрат живого труда на единицу произведенной продукции и услуг. Это является объективно необходимым условием повышения эффективности производства, увеличения национального богатства и повышения благосостояния общества.

Для отрасли связи, с учетом ее инфраструктурной природы, проблема повышения производительности труда имеет два аспекта. Во–первых, рост производительности труда означает, что доля живого труда, заключенного в единице услуг, снижается, а доля овеществленного труда относительно возрастает при одновременном уменьшении общей суммы затрат на производство единицы услуг. Это приводит к экономии трудовых ресурсов и связанных с ними затрат на оплату труда.

Очень сильное влияние в повышении эффективности использования трудовых ресурсов связи имеют внутриотраслевые факторы. Они в основном направлены на абсолютное или условное высвобождение численности производственного персонала и могут быть разделены на две группы: технико-технологические и организационные.

К технико-технологическим факторам относятся:

· механизация и автоматизация производственных процессов на основе внедрения прогрессивной техники и технологии;

· реконструкция и модернизация действующих средств связи;

· компьютеризация производственных процессов по передаче сообщений.

Все эти факторы способствуют сокращению трудовых затрат на производство единицы работ или услуг связи, делают труд более интенсивным и производительным.

Чтобы повысить экономическую эффективность производственного процесса, необходимо:

1. Механизировать и автоматизировать технологические процессы.

2. Обучать персонал работе с автоматизированными комплексами.

3. Постоянно совершенствовать применяемые технологии.

Механизация и автоматизация производственных процессов делает труд не только более производительным, но и более интеллектуальным за счет освобождения работников от тяжелого, малоквалифицированного и монотонного труда. Этому способствует внедрение ЭВМ и ПК на рабочие места связистов почтовых работников, да и связистов других профессий. Значительную экономию трудовых затрат обеспечивает оборудование персональными компьютерами рабочих мест операторов почтовой связи, что приводит к снижению норм времени на обработку одной единицы почтового отправления, и соответственно, ведет к повышению норм выработки, что в целом приводит к росту экономической эффективности производственного процесса.

Чтобы повысить экономическую эффективность производственного процесса, необходимо:

1. Механизировать и автоматизировать технологические процессы.

2. Обучать персонал работе с автоматизированными комплексами.

3. Постоянно совершенствовать применяемые технологии.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет годового пробега парка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле: Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи ,(2.12) где: Аи – списочное число подвижного состава. Lг = 365 ∙ 142 · 87 · 0.53 = 2390, тыс. км. После приведения ...

Варианты приобретения подвижного состава и способы их реализации
Существует несколько способов обновления подвижного состава, что представлено на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – Варианты обновления (приобретения) подвижного состава Рассмотрим каждый из этих видов и выберем наиболее приемлемый в данной с ...

Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
Для центрального рессорного подвешивания будем проектировать гаситель колебаний аналогичный гасителю тележки модели 18-578. Проектируемую тележку будут подкатывать под вагон (модель 12 –132) грузоподъемностью (Р) 69,5 тс (695 кН), тарой ...