Определение экономической эффективности от внедрения средств механизации

Информация » Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом » Определение экономической эффективности от внедрения средств механизации

Страница 2

З – число сопровождающих тележку, чел.

S = 6*(1-1)+12=12 м

ТМП=48+30,1=78,1

Таким образом, рост производительности труда в результате механизации составил 229%.

В итоге проделанной работы получаем, что экономическая эффективность от внедрения средств механизации составляет 229%, что гораздо выше, чем при ручном производстве.

Рост производительности труда характеризуется увеличением количества продукции или услуг, созданных в единицу рабочего времени, либо сокращением затрат живого труда на единицу произведенной продукции и услуг. Это является объективно необходимым условием повышения эффективности производства, увеличения национального богатства и повышения благосостояния общества.

Для отрасли связи, с учетом ее инфраструктурной природы, проблема повышения производительности труда имеет два аспекта. Во–первых, рост производительности труда означает, что доля живого труда, заключенного в единице услуг, снижается, а доля овеществленного труда относительно возрастает при одновременном уменьшении общей суммы затрат на производство единицы услуг. Это приводит к экономии трудовых ресурсов и связанных с ними затрат на оплату труда.

Очень сильное влияние в повышении эффективности использования трудовых ресурсов связи имеют внутриотраслевые факторы. Они в основном направлены на абсолютное или условное высвобождение численности производственного персонала и могут быть разделены на две группы: технико-технологические и организационные.

К технико-технологическим факторам относятся:

· механизация и автоматизация производственных процессов на основе внедрения прогрессивной техники и технологии;

· реконструкция и модернизация действующих средств связи;

· компьютеризация производственных процессов по передаче сообщений.

Все эти факторы способствуют сокращению трудовых затрат на производство единицы работ или услуг связи, делают труд более интенсивным и производительным.

Чтобы повысить экономическую эффективность производственного процесса, необходимо:

1. Механизировать и автоматизировать технологические процессы.

2. Обучать персонал работе с автоматизированными комплексами.

3. Постоянно совершенствовать применяемые технологии.

Механизация и автоматизация производственных процессов делает труд не только более производительным, но и более интеллектуальным за счет освобождения работников от тяжелого, малоквалифицированного и монотонного труда. Этому способствует внедрение ЭВМ и ПК на рабочие места связистов почтовых работников, да и связистов других профессий. Значительную экономию трудовых затрат обеспечивает оборудование персональными компьютерами рабочих мест операторов почтовой связи, что приводит к снижению норм времени на обработку одной единицы почтового отправления, и соответственно, ведет к повышению норм выработки, что в целом приводит к росту экономической эффективности производственного процесса.

Чтобы повысить экономическую эффективность производственного процесса, необходимо:

1. Механизировать и автоматизировать технологические процессы.

2. Обучать персонал работе с автоматизированными комплексами.

3. Постоянно совершенствовать применяемые технологии.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Тяговая и динамическая характеристики автомобиля
При наличии в трансмиссии гидротрансформатора нельзя для расчета силы Рт использовать методику, применяемую при расчете механической трансмиссии, так как гидропередача не обеспечивает однозначной зависимости между частотой вращения коленч ...

Последние приготовления
Из всех заказанных Сталиным отечественных истребительных самолетов наиболее успешными вариантами были ЛАГГ, МиГ и ЯК. Штурмовик ИЛ-2 доставил своему конструктору Ильюшину много волнений. Изготовленный вначале с защитой задней полусферы / ...

Тяговый редуктор
Передача вращающего момента от тягового электродвигателя на ось колесной пары осуществляется с помощью тягового редуктора (рис.13), который не имеет принципиальных конструктивных отличий от тягового редуктора тепловоза 2ТЭ10Л. Ведущая шес ...