Определение экономической эффективности от внедрения средств механизации

Информация » Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом » Определение экономической эффективности от внедрения средств механизации

Страница 2

З – число сопровождающих тележку, чел.

S = 6*(1-1)+12=12 м

ТМП=48+30,1=78,1

Таким образом, рост производительности труда в результате механизации составил 229%.

В итоге проделанной работы получаем, что экономическая эффективность от внедрения средств механизации составляет 229%, что гораздо выше, чем при ручном производстве.

Рост производительности труда характеризуется увеличением количества продукции или услуг, созданных в единицу рабочего времени, либо сокращением затрат живого труда на единицу произведенной продукции и услуг. Это является объективно необходимым условием повышения эффективности производства, увеличения национального богатства и повышения благосостояния общества.

Для отрасли связи, с учетом ее инфраструктурной природы, проблема повышения производительности труда имеет два аспекта. Во–первых, рост производительности труда означает, что доля живого труда, заключенного в единице услуг, снижается, а доля овеществленного труда относительно возрастает при одновременном уменьшении общей суммы затрат на производство единицы услуг. Это приводит к экономии трудовых ресурсов и связанных с ними затрат на оплату труда.

Очень сильное влияние в повышении эффективности использования трудовых ресурсов связи имеют внутриотраслевые факторы. Они в основном направлены на абсолютное или условное высвобождение численности производственного персонала и могут быть разделены на две группы: технико-технологические и организационные.

К технико-технологическим факторам относятся:

· механизация и автоматизация производственных процессов на основе внедрения прогрессивной техники и технологии;

· реконструкция и модернизация действующих средств связи;

· компьютеризация производственных процессов по передаче сообщений.

Все эти факторы способствуют сокращению трудовых затрат на производство единицы работ или услуг связи, делают труд более интенсивным и производительным.

Чтобы повысить экономическую эффективность производственного процесса, необходимо:

1. Механизировать и автоматизировать технологические процессы.

2. Обучать персонал работе с автоматизированными комплексами.

3. Постоянно совершенствовать применяемые технологии.

Механизация и автоматизация производственных процессов делает труд не только более производительным, но и более интеллектуальным за счет освобождения работников от тяжелого, малоквалифицированного и монотонного труда. Этому способствует внедрение ЭВМ и ПК на рабочие места связистов почтовых работников, да и связистов других профессий. Значительную экономию трудовых затрат обеспечивает оборудование персональными компьютерами рабочих мест операторов почтовой связи, что приводит к снижению норм времени на обработку одной единицы почтового отправления, и соответственно, ведет к повышению норм выработки, что в целом приводит к росту экономической эффективности производственного процесса.

Чтобы повысить экономическую эффективность производственного процесса, необходимо:

1. Механизировать и автоматизировать технологические процессы.

2. Обучать персонал работе с автоматизированными комплексами.

3. Постоянно совершенствовать применяемые технологии.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и ...

Информационная логистика
Применение штрих - кодов Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработке документов и служат для компьютерной обработки, обеспечивая автомати ...

Конструктивные особенности тележки
Вес рамы и кузова тепловоза через восемь шаровых опор передается на две трехосные тележки (рис.9), имеющие индивидуальный привод колесной пары от тягового электродвигателя. Большая часть узлов тележки полностью унифицирована с аналогичным ...