Характеристика процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740

Страница 2

= Пс × Чс × Чд × Кп , (5.9)

где Пс - продолжительность одной смены, час;

Чс - число рабочих смен в сутках;

Чд - число рабочих дней в году, дн.;

Кп - коэффициент потерь времени работы оборудования (0,997).

= 8 × 1 × 249 × 0,997=1987 час.

Число единиц оборудования по операциям определяется по формуле:

, (5.10)

где N - годовая программа по данному изделию ( шт.);

tШК - норма штучно-калькуляционного времени на операцию, час;

Рассчитаем число постов для каждой операции:

; Спр = 1; Кз = 0,02

; Спр = 1; Кз = 0,41

; Спр = 1; Кз = 0,08

; Спр = 1; Кз = 0,05

; Спр = 1; Кз = 0,45

Результаты расчета сведем в таблицу 5.5.

Таблица 5.5 - Определение рабочих мест

Наименование

операции

Наименование

оборудования

Тшт

(ч)

Ср

Спр

Кз

Установка двигателя на стенд

Стенд для сборки-разборки двигателя, кран-балка

0,15

0,02

1

0,02

Разборка двигателя

Приспособление для съемки гильз, емкость для масла, голов-ки сменные на 13, 14, 17, 19, 24; рукоятка динамометри-ческая, зубило, молоток, ключ динамо-метриический, оправка для поршней, набор щупов, подвес-ка для маховика, приспособле-ние для регулировки зазоров, вставка специальная, стеллаж

3,2

0,41

1

0,41

Очистка деталей

Керосин, ветошь

0,62

0,08

1

0,08

Смазка деталей

Литол, солидол, консистентные смазки

0,43

0,05

1

0,05

Сборка двигателя

То же самое, что для разборки

3,5

0,45

1

0,45

Итого:

Стенд для сборки-разборки двигателя, кран-балка, приспо-собление для съемки гильз, емкость для масла, головки сменные на 13, 14, 17, 19, 24; рукоятка динамометрическая, зубило, молоток, ключ динамо-метрический, оправка для порш-ней, набор щупов, подвеска для маховика, приспособление для регулировки зазоров, вставка специальная, керосин, ветошь, литол, солидол, консистентные смазки, стеллаж

7,9

Кз.ср = 0,2

5.4 Экономическое обоснование проектируемого ремонтного участка

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках
Тарно–штучные грузы отличаются большим разнообразием. Их условно можно разделить на две группы: тарно–упакованные и штучные без упаковки. Грузы первой группы перевозят в стандартной или унифицированной таре, параметры которой регламентиро ...

Перспективы создания компьютеризированной системы диагностирования изоляторов контактной сети по ультрафиолетовому излучению
Из статистических данных Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и опыта эксплуатации следует, что количество нарушений технического состояния контактной сети (число отказов) распределяе ...

Индикаторные показатели рабочего процесса
Одним из основных показателей, характеризующих качество двигателя, является среднее индикаторное или эффективное давление цикла. Чем больше индикаторное давление, тем эффективнее используется рабочий объем цилиндра (двигателя), тем меньше ...