Характеристика процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740

Страница 2

= Пс × Чс × Чд × Кп , (5.9)

где Пс - продолжительность одной смены, час;

Чс - число рабочих смен в сутках;

Чд - число рабочих дней в году, дн.;

Кп - коэффициент потерь времени работы оборудования (0,997).

= 8 × 1 × 249 × 0,997=1987 час.

Число единиц оборудования по операциям определяется по формуле:

, (5.10)

где N - годовая программа по данному изделию ( шт.);

tШК - норма штучно-калькуляционного времени на операцию, час;

Рассчитаем число постов для каждой операции:

; Спр = 1; Кз = 0,02

; Спр = 1; Кз = 0,41

; Спр = 1; Кз = 0,08

; Спр = 1; Кз = 0,05

; Спр = 1; Кз = 0,45

Результаты расчета сведем в таблицу 5.5.

Таблица 5.5 - Определение рабочих мест

Наименование

операции

Наименование

оборудования

Тшт

(ч)

Ср

Спр

Кз

Установка двигателя на стенд

Стенд для сборки-разборки двигателя, кран-балка

0,15

0,02

1

0,02

Разборка двигателя

Приспособление для съемки гильз, емкость для масла, голов-ки сменные на 13, 14, 17, 19, 24; рукоятка динамометри-ческая, зубило, молоток, ключ динамо-метриический, оправка для поршней, набор щупов, подвес-ка для маховика, приспособле-ние для регулировки зазоров, вставка специальная, стеллаж

3,2

0,41

1

0,41

Очистка деталей

Керосин, ветошь

0,62

0,08

1

0,08

Смазка деталей

Литол, солидол, консистентные смазки

0,43

0,05

1

0,05

Сборка двигателя

То же самое, что для разборки

3,5

0,45

1

0,45

Итого:

Стенд для сборки-разборки двигателя, кран-балка, приспо-собление для съемки гильз, емкость для масла, головки сменные на 13, 14, 17, 19, 24; рукоятка динамометрическая, зубило, молоток, ключ динамо-метрический, оправка для порш-ней, набор щупов, подвеска для маховика, приспособление для регулировки зазоров, вставка специальная, керосин, ветошь, литол, солидол, консистентные смазки, стеллаж

7,9

Кз.ср = 0,2

5.4 Экономическое обоснование проектируемого ремонтного участка

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле: = lсост + lну , м (3) где lсост - длина состава, (м) lну – дополнительная длинна путей, (м) Длину состава рассчитываем по ...

Схема разрешенных направлений движения
На схеме разрешенных направлений движения указаны все транспортные и пешеходные потоки. Рисунок 1 – Схема разрешенных направлений ...

Выбор схемы станции
Рисунок 4. Схема подходов к станции путей перегонов. Определяющим фактором при выборе принципиальной схемы ЗСС является характер работы станции. Данная ЗСС проводит обработку транзитных поездов без переработки, расформирование сборных ...