Характеристика экипировочных устройств для электровозов

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Характеристика экипировочных устройств для электровозов

Страница 1

К экипировочным устройствам независимо от рода тяги предъявляют общие требования; они должны обеспечивать: поточность передвижений при выполнении операций экипировки, максимальное совмещение операций в целях экономии времени, комплексную механизацию и автоматизацию основных процессов экипировки.

При электрической тяге экипировочные устройства обеспечивают снабжение электровозов песком, смазочными маслами и обтирочными материалами. К этим устройствам обычно добавляются небольшие устройства для снабжения топливом, водой и смазочными маслами маневровых тепловозов. Кроме того, на экипировочных устройствах может осуществляться внешняя очистка и обмывка локомотивов, обдувка тяговых электродвигателей и электрической аппаратуры электровозов и тепловозов.

Если по схеме тягового обслуживания локомотивы, прибывающие в данный пункт, должны проходить техническое обслуживание ТО-2 (из расчета не реже чем через 48 ч), то может сооружаться специальное задание депо технического обслуживания и экипировки в комплексе с другими устройствами экипировки локомотивов. Продолжительность технического обслуживания ТО-2, совмещенного по времени с экипировкой, принимается для грузовых локомотивов равной 1ч.

На каждом экипировочном пути могут в необходимых случаях размещаться по два места для ТО-2 и экипировки локомотивов.

На рис. 10.8, а показано депо технического обслуживания и экипировки для 60 односекционных электровозов в сутки (на четыре стойла), на рис. 10.8,6 — для 40 двухсекционных тепловозов. При обслуживании 60 двухсекционных локомотивов (электровозов или тепловозов) в сутки в здании депо должно быть три пути (при ширине здания 25 м), а длина служебно-технического здания увеличивается до 60 м. Для обслуживания 100 двухсекционных локомотивов в сутки длина здания депо увеличивается до 84 м (чтобы иметь шесть стойл на трех путях), а длина служебно-технического здания—до 66 м. Пескораздаточные бункеры размещаются на крыше здания депо, а соответствующие раздаточные колонки дли экипировки локомотивов — в междупутьях.

Экипировочные устройства для электровозов на открытых путях: 1- служебно-тхническое здание; 2 — пескосушилка; 3 — склад сырого песка; 4 — склад сух песка; 5 — склад масел; в — пескораздаточные устройства; 7 — склад дизельного топлива для маневровых локомотивов

На станции выделяются следующие технологические линии:

1 Пропуск пассажирских поездов всех видов. Прием и отправление поездов производится на I, II, III и 4 пути в районе пассажирского здания у пассажирских платформ. Отстой составов пригородных поездов производится в техническом парке ТП.

2 Обработка и пропуск транзитных грузовых поездов без изменения массы и длины состава. Прием четных поездов осуществляется на пути парка ПОII, нечетных –парка ПОI. Прием угловых транзитных поездов с А на В и с В на А производится на пути 7,9 парка ПОI. В парках производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов поездов. При необходимости смены локомотивов, их уборка (подача) от нечётных поездов производится по любому свободному пути, а от чётных поездов – по соеденительным путям непосредственно от парков к ЭУ.

3 Обработка и пропуск транзитного перерабатываемого вагонопотока. Прием осуществляется на пути № 6,8 парка ПОII. После отцепки локомотива и осмотра состава осуществляется вытягивание состава на вытяжной путь и роспуск состава. По завершении процесса накопления поездов производится окончание формирование со стороны горки либо вытяжки, перестановка состава в соответствующий приемо-отправочный парк, где осуществляется технический и коммерческий осмотр состава, прицепка поездного локомотива.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы: соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки; максимальную производительность подвижного состава ...

Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасителя колебаний
Определяем потребную величину коэффициента относительного трения для фрикционного гасителя колебаний из условия движения вагона по неровности. Тележки представляет собой сложную механическую систему, состоящую из набора масс, соединенных ...

Опишите уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения (рис.3). Уплотнение вала в корпусе осуществлено самоподжимным сальником, ...