Качественные показатели работы вагонного депо
К качественным показателям работы вагонного депо относятся простои вагонов в каждом виде ремонта, среднесуточные остатки неисправных вагонов и безотказность вагонов на гарантийных участках.
Нормы простоя вагонов в ремонте приведены в таблице 3 .
Таблица 3 – Нормы простоя вагонов в ремонте
Вид ремонта и тип вагона |
Простой вагона от отцепки до подачи на ремонтные пути |
Простой от подачи на ремонтные пути до выпуска из ремонта |
Общий простой вагона | |
всего |
В том числе непосредственно в ремонте | |||
Деповской ремонт: крытый вагон платформа Капитальный ремонт: полувагон |
15 15 15 |
40 40 52 |
18 18 28 |
55 55 67 |
Плановый среднесуточный остаток неисправных вагонов для каждого типа вагона определяется по формуле (2):
, (2)
где – годовой объем ремонта i-го типа вагона, ваг. в год;
– норма общего простоя i-го типа вагона, ч;
Т – число рабочих дней в году (249 дней).
Плановый среднесуточный остаток неисправных вагонов для каждого типа вагона:
а) деповской ремонт:
– крытый:
(физ.ваг)
– платформа:
(физ.ваг)
б) капитальный ремонт:
– полувагон
(физ.ваг)
Нормы простоя вагонов устанавливают исходя из достигнутых результатов за предшествующий год с учетом предусмотренных на плановый период мероприятий по совершенствованию техники, технологии и организации производства.
Объемные и качественные показатели работы вагонного депо приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Объемные и качественные показатели работы вагонного депо
Показатель |
Единица измерения |
Величина показателя |
Объемные показатели | ||
Деповской ремонт вагонов: всего в т. ч. крытый платформа |
Физический вагон Физический вагон Физический вагон |
5600 5000 600 |
Деповской ремонт вагонов |
Приведенный вагон |
8040 |
Капитальный ремонт полувагонов сторонних организаций |
Физический вагон |
175 |
Объем ремонта вагонов в целом по депо |
Приведенный вагон |
8548 |
Качественные показатели | ||
Простой вагонов в деповском ремонте от подачи на ремонтные пути до выпуска из ремонта: крытый платформа |
ч ч |
40 40 |
Простой вагонов в капитальном ремонте от подачи на ремонтные пути до выпуска из ремонта: Полувагон |
ч |
52 |
Показатель |
Единица измерения |
Величина показателя |
Объемные показатели | ||
Среднесуточный остаток неисправных вагонов в деповском ремонте: крытый платформа |
Физический вагон Физический вагон |
46 6 |
Среднесуточный остаток неисправных вагонов в капитальном ремонте: Полувагон |
Физический вагон |
2 |
Популярные материалы:
Испытания систем рулевого управления
Испытания, проводимые со всеми системами рулевого управления
Все системы рулевого управления должны выдерживать без нарушения функционирования усилие 900 Н, приложенное к командному органу рулевого управления в направлении его перемещени ...
Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле:
(2.16)
где: D – динамический фактор автомобиля;
ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги;
д – коэффициент учета влияния вращающихся масс;
g – ускорение свободного падения, ...
Обеспечение безопасности
движения поездов на станции
Важнейшую роль в обеспечении безопасности движения поездов играют рельсовые цепи. На основании получаемой от них информации функционируют системы электрической централизации. Дальнейшее совершенствование качества работы систем СЦБ и, как ...