Качественные показатели работы вагонного депо

Страница 1

К качественным показателям работы вагонного депо относятся простои вагонов в каждом виде ремонта, среднесуточные остатки неисправных вагонов и безотказность вагонов на гарантийных участках.

Нормы простоя вагонов в ремонте приведены в таблице 3 .

Таблица 3 – Нормы простоя вагонов в ремонте

Вид ремонта и тип вагона

Простой вагона от

отцепки до подачи на ремонтные пути

Простой от подачи на ремонтные пути до выпуска из ремонта

Общий

простой

вагона

всего

В том числе

непосредственно в ремонте

Деповской ремонт:

крытый вагон

платформа

Капитальный

ремонт:

полувагон

15

15

15

40

40

52

18

18

28

55

55

67

Плановый среднесуточный остаток неисправных вагонов для каждого типа вагона определяется по формуле (2):

, (2)

где – годовой объем ремонта i-го типа вагона, ваг. в год;

– норма общего простоя i-го типа вагона, ч;

Т – число рабочих дней в году (249 дней).

Плановый среднесуточный остаток неисправных вагонов для каждого типа вагона:

а) деповской ремонт:

– крытый:

(физ.ваг)

– платформа:

(физ.ваг)

б) капитальный ремонт:

– полувагон

(физ.ваг)

Нормы простоя вагонов устанавливают исходя из достигнутых результатов за предшествующий год с учетом предусмотренных на плановый период мероприятий по совершенствованию техники, технологии и организации производства.

Объемные и качественные показатели работы вагонного депо приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Объемные и качественные показатели работы вагонного депо

Показатель

Единица измерения

Величина показателя

Объемные показатели

Деповской ремонт вагонов:

всего

в т. ч. крытый

платформа

Физический вагон

Физический вагон

Физический вагон

5600

5000

600

Деповской ремонт вагонов

Приведенный вагон

8040

Капитальный ремонт полувагонов сторонних организаций

Физический вагон

175

Объем ремонта вагонов в целом по депо

Приведенный вагон

8548

Качественные показатели

Простой вагонов в деповском ремонте от подачи на ремонтные пути до выпуска из ремонта:

крытый

платформа

ч

ч

40

40

Простой вагонов в капитальном ремонте от подачи на ремонтные пути до выпуска из ремонта:

Полувагон

ч

52

Показатель

Единица измерения

Величина показателя

Объемные показатели

Среднесуточный остаток неисправных вагонов в деповском ремонте:

крытый

платформа

Физический вагон

Физический вагон

46

6

Среднесуточный остаток неисправных вагонов в капитальном ремонте:

Полувагон

Физический вагон

2

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет оптимального замкнутого маршрута
Имеется 6 городов, соединенных между собой дорогами так, что из любого транспортного узла можно проехать в любой другой пункт. Выезжая из одного пункта, коммивояжер должен побывать в других пунктах по одному разу и вернуться в исходный пу ...

Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещаем на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделяют два пути. Количество позиций для круглосуточной работы, nп, вычисляют по формуле: (22) где: - среднесуточна ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, (2.16) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км. L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1. ...