Определение необходимого количества автомобилей и выбор недостающих автомобилей

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Определение необходимого количества автомобилей и выбор недостающих автомобилей

Потребное количество грузовых автомобилей каждой марки па определяется по наибольшей ординате каждого графика машиноиспользования после корректировки. Списочное число Ncn автомобилей по маркам определяется с учетом простоев автомобилей в ТО и ремонте:

Ncn = na/τтг,

где τтг - коэффициент технической готовности (Ктг=0,9). Количество недостающих автомобилей Nн рассчитывается помарочно:

Nн = Ncn-Nф,

где Nф - фактическое число автомобилей данной марки на предприятии.

Расчёт: ГАЗ - 4509

Списочное число: Ncn = na/τтг,=6/0,9=6,667=7 автомобилей;

Количество недостающих автомобилей: Nн = Ncn-Nф,=7-7=0-лишних машин нет;

ЗИЛ – 4331

Списочное число: Ncn = na/τтг,=6/0,9=6,667=7 автомобилей;

Количество недостающих автомобилей: Nн = Ncn-Nф,=7-8=-1 – машина лишняя, отдаём в аренду другому хозяйству;

Камаз – 55102

Списочное число: Ncn = na/τтг,=6/0,9=6,667=7 автомобилей;

Количество недостающих автомобилей: Nн = Ncn-Nф,=7-6=1 – машины не хватает, берём в аренду у другова хозяйства.

Популярные материалы:

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи выбирают из условия обеспечения максимальной кинематической скорости автомобиля при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и высших передачах в коробке передач. iг.л.=(0.377•nN•rд)/(V ...

Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Расходы, относимые на себестоимость перевозок, складываются из прямых (по содержанию транспортного флота) и распределяемых или косвенных (по содержанию рейдового флота, связи, управления пароходства и общеэксплуатационных расходов и т. д. ...