Анализ работы предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс»
Анализ работы предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» производится за период 2006-2008 гг., по следующим показателям:
– автомобиле-дни в работе;
– автомобиле-дни в ремонте;
– автомобиле-часы на линии;
– среднесуточный пробег;
– пробег с пассажирами;
– коэффициент технической готовности;
– коэффициент использования автомобилей;
– коэффициент использования пробега.
Все эти показатели графически отображены на демонстрационном плакате ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.01.И.
1.5.1 Автомобиле-дни в работе
Пребывание автомобилей в работе (автомобиле-дни) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных на линию, за каждый день года, независимо от количества отработанных смен в течение суток.
При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза, автомобиле-дни в работе должны учитываться только один раз. Если автомобиль, выехавший на линию, не выполнил никакой работы, то этот день учитывается как автомобиле-день в работе.
При междугородных и международных перевозках грузов или пассажиров по заказам, когда в связи с расстоянием маршрута и характером перевозки водитель выполняет задание в течение более одних суток, автомобиле-дни в работе определяются как количество дней нахождения в командировке, начиная со дня выхода на линию, включая день возвращения с линии, за исключением целодневных простоев (из-за технической неисправности, бездорожья, отдыха водителей и др.).
Если автомобиль в течение какого-либо дня находился в ремонте и затем в этот же день был выпущен на линию, то такой день относится к автомобиле-дням в работе.
Основанием для определения количества автомобиле-дней пребывания в работе являются путевые листы.
Автомобиле-дни в работе подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.3.
Таблица 1.3 - Автомобиле-дни в работе
Года |
Автомобиле-дни |
2006 |
3570 |
2007 |
4810 |
2008 |
4010 |
Популярные материалы:
Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных
средств в транспортно-грузовую систему
Поступление транспортных средств к местам погрузки - выгрузки происходит стохастически, то есть через случайные промежутки времени. Продолжительность выполнения грузовых операций с каждой транспортной единицей зависит от рода груза, типа ...
Надзор и обслуживание грузоподъемных кранов: обязанности ИТР по надзору
Для организации технического надзора за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин необходимо назначить ответственных лиц по надзору:
- грузоподъемных машин в исправном состоянии;
- за безопасным производством работ кранами.
Кроме т ...
Уровень унификация и стандартизации
Автомобиль Ford Focus предназначен для перевозки пассажиров (не более 5) и грузов (массой не более 100 кг) по дорогам II и III категорий. Так же данный автомобиль может буксировать прицеп, допустимая полная масса которого не более:
– не ...