Расчетно-технологический раздел

Страница 1

Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

Таблица 2.1 – Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до КР

Марка, базовая модель

ВАЗ 2106

Периодичность км. ТО-1

4000

Периодичность км. ТО-2

16000

Периодичность км. КР

125000

Трудоемкость 1-го ТО чел/ч ЕО

0,30

ТО-1

2,3

ТО-2

9,2

Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются, из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле;

(2.1)

где - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается по табл. 2.1 [1]);

K1 - коэффициент корректирования нормативов а зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);

Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [1]).

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lсc):

(2.2)

где n1 - величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

, км

(с последующим округлением до целых сотен км)

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле;

км (2.3)

где - нормативная периодичность ТО-2, км (табл. 2.1 [1]).

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

(2.4)

где п2 - величина кратности (принимается равной 4).

Скорректированная па кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

, км. (2.5)

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

км

(2.6)

где - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [1]);

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [1]);

Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [1])

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

(2.7)

где: пз - величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

км (2.8)

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Снятие судов с мели
Судно сидит на мели всем корпусом. Грунт – глина с песком. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Расположение судов-спасателей согласно схеме. Судно № 1 – однотипное с аварийным, суда №№ 2,3 – спасатели с упором винта на переднем ...

Съемный рудерпост
Износ, коррозионные и эрозионные повреждения облицовок съемного рудерпоста — характерные дефекты, устранением которых приходится заниматься практически при каждом ремонте рулевого устройства. Облицовки обтачивают либо заменяют. Толщина об ...

Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям
-Проверить осмотром состояние каркаса, пола, обивки сидений, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов; -проверить состояние, крепление и действие габаритных фонарей, ламп освещения указателя маршрута и маршрутного номера; -проверить ...