Расчетно-технологический раздел
Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
Таблица 2.1 – Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до КР
Марка, базовая модель |
ВАЗ 2106 |
Периодичность км. ТО-1 |
4000 |
Периодичность км. ТО-2 |
16000 |
Периодичность км. КР |
125000 |
Трудоемкость 1-го ТО чел/ч ЕО |
0,30 |
ТО-1 |
2,3 |
ТО-2 |
9,2 |
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются, из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле;
(2.1)
где - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается по табл. 2.1 [1]);
K1 - коэффициент корректирования нормативов а зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);
Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [1]).
После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lсc):
(2.2)
где n1 - величина кратности (округляется до целого числа).
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:
, км
(с последующим округлением до целых сотен км)
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле;
км (2.3)
где - нормативная периодичность ТО-2, км (табл. 2.1 [1]).
После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:
(2.4)
где п2 - величина кратности (принимается равной 4).
Скорректированная па кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:
, км. (2.5)
Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:
км
(2.6)
где - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [1]);
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [1]);
Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [1])
После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:
(2.7)
где: пз - величина кратности (округляется до целого числа).
Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:
км (2.8)
Популярные материалы:
Снятие судов с мели
Судно сидит на мели всем корпусом. Грунт – глина с песком. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Расположение судов-спасателей согласно схеме. Судно № 1 – однотипное с аварийным, суда №№ 2,3 – спасатели с упором винта на переднем ...
Съемный рудерпост
Износ, коррозионные и эрозионные повреждения облицовок съемного рудерпоста — характерные дефекты, устранением которых приходится заниматься практически при каждом ремонте рулевого устройства. Облицовки обтачивают либо заменяют. Толщина об ...
Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям
-Проверить осмотром состояние каркаса, пола, обивки сидений, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов;
-проверить состояние, крепление и действие габаритных фонарей, ламп освещения указателя маршрута и маршрутного номера;
-проверить ...