Построение характеристик совместной работы ДВС-ГДТ

Информация » Расчет автомобиля с ГМП » Построение характеристик совместной работы ДВС-ГДТ

Для построения характеристики входа необходимо на график внешней характеристики двигателя нанести нагрузочные параболы гидродинамической передачи для ряда значений передаточного числа iт.н.

Мн=g∙ρ∙λн∙Da5∙nN2, Нм (5.1)

Основной характеристикой для расчета тягово-скоростных свойств автомобиля с ГМП является характеристика выхода системы двигатель-гидропередача, представляющая собой зависимость мощности Nт, крутящего момента Мт на валу турбинного колеса от частоты врыщения вала турбины nт при полной подаче топлива в двигателе. Исходными данными для расчета являются точки, характеризующие совместную работу двигателя и гидропередачи, и соотношения:

Мт=Mн•K , Нм (5.2)

nт=nн•iт.н., мин-1 (5.3)

Nт=0.105•Мт•nт/1000 , кВт (5.4)

ηс=ηт.н, % (5.5)

По данным характеристики входа системы двигатель-гидропередача строится кинематическая характеристика – зависимость частоты вращения насоса от скорости вращения турбины.

Вывод: В данной работе для заданного типа автомобиля был выбран малопрозрачный (П=1,6) гидротрансформатор ЛГ-470. Это связанно с тем, что из 4-х рассмотренных типов ГДТ (ГАЗ-13, М-21, ЗИЛ-111, ЛГ-470) у ЛГ-470 пучок передаточных отношений (i) плотнее чем у более прозрачных и, как видно из графика рис.5.1, в основном находится в диапазоне оборотов при которых двигатель развивает наибольший крутящий момент (Мкр=Мкр.max), а чтобы более полно использовать кривую ДВС

Популярные материалы:

Расчет производственной площади
Перечень оборудования, которое необходимо разместить в зоне инструментального контроля, его количество и габаритные размеры принимаем согласно таблицы 2.1. В данном курсовом проекте производственную площадь участка инструментального конт ...

Построение базы развития авиации
В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основ ...

Спасение «челюскинцев»
С 5 марта по 13 апреля 1934 на самолётах АНТ-4, Р-5 было вывезено с льдины 104 человека экипажа затонувшего во льдах Берингова пролива ледокола «Челюскин». За отвагу и мужество, проявленные при спасении экипажа ледокола, постановлением ЦИ ...