Поперечные профили станционных путей

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Поперечные профили станционных путей

В курсовой работе, в зависимости от заданного количества станционных путей, междупутных расстояний, поперечного уклона местности выбираем поперечный профиль земляного полотна, определяем ширину основной площадки.

Ширина основной площадки на станции определяется:

,

где = 5,1-5,3 м – расстояние между осями станционных путей; - количество путей на станции; - расстояние от оси крайнего пути до бровки земляного полотна, принимается равной 3,5 м.

Подставив значения, найдём ширину основной площадки:

Основная площадка на станции устраивается односкатной, двускатной или пилообразной, для курсовой работы можно принять двускатную основную площадку.

Популярные материалы:

Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Кузов – цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозк ...

Испытания систем рулевого управления
Испытания, проводимые со всеми системами рулевого управления Все системы рулевого управления должны выдерживать без нарушения функционирования усилие 900 Н, приложенное к командному органу рулевого управления в направлении его перемещени ...

Технологическая планировка медницкого участка
Основной функцией медника является выполнение работ по ремонту топливных баков и трубопроводов. Работы на данном участке ручные и с использованием оборудования. Площадь медницкого участка определяется исходя из габаритных размеров необход ...