Калькуляция себестоимости работ вагонного депо

Определение себестоимости продукции или работы называется калькуляцией.

Основанием для составления калькуляции себестоимости работы вагонного депо является «Смета текущих (эксплуатационных) затрат».

Перечень измерителей работы, на которые рассчитывается себестоимость, и примерная форма калькуляции приведены в приложении 3.

Себестоимость единицы работы (графа 10) определяется делением общей суммы расходов по каждому измерителю (графа 9) на величину измерителя (графа 4).

Графы 4÷6 заполняются соответствующими данными плана эксплуатационных расходов.

В графе 7 показывается удельный вес заработной платы в общей ее сумме по соответствующим измерителям.

В итог графы 8 заносится сумма расходов, основных общих и общехозяйственных. Эта сумма подлежит распределению по измерителям пропорционально удельному весу заработной платы, указанному в графе 7.

Далее рассчитывается величина эксплуатационных расходов по каждому измерителю (графа 9).

В результате определяется себестоимость единицы работы по каждому измерителю (графа 10).

7. Финансовые результаты (доходы, прибыль) по подсобно-вспомогательной деятельности (прочим продажам)

Доходы и прибыль в вагонном депо формируется только по подсобно-вспомогательной деятельности, т. е. при выполнении работ и услуг для сторонних организаций.

В работе к подсобно-вспомогательной деятельности относится капитальный ремонт полувагонов для сторонних организаций.

Доходы за год от выполнения капитального ремонта полувагонов сторонних организаций

, (22)

где – расчетная (договорная) цена капитального ремонта полувагона, руб.;

– годовой объем капитального ремонта полувагонов сторонних организаций, физ. ваг.

Расчетная (договорная) цена определяется исходя из установленной рентабельности

, (23)

где – себестоимость капитального ремонта полувагона, руб.;

– величина прибыли, приходящаяся на ремонт полувагона, руб.

, (24)

где R – рентабельность, %.

Годовая прибыль (убыток) – конечный финансовый результат от определенной деятельности предприятия, представляет собой разность между суммой доходов от реализации и расходами на производство продукции.

Прибыль

П=Д-С, (25)

(руб)

где С – годовые текущие расходы на капитальный ремонт полувагонов сторонних организаций, руб.

Популярные материалы:

Другие перевозочные документы
GEBA (government excess baggage authorization) Правительственное подтверждение разрешения на перевозку платного багажа. На основании данного документа выписывается квитанция платного багажа на перевозку того количества багажа, которое ук ...

Надежность конструкции
Пробег (ресурс) автомобиля до капитального ремонта составляет 300 тыс. км. Срок гарантии и гарантийный пробег указывается заводом изготовителем. Завод гарантирует исправность автомобиля в целом, а так при нормальном действии отдельных аг ...

Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и и ...