Калькуляция себестоимости работ вагонного депо
Определение себестоимости продукции или работы называется калькуляцией.
Основанием для составления калькуляции себестоимости работы вагонного депо является «Смета текущих (эксплуатационных) затрат».
Перечень измерителей работы, на которые рассчитывается себестоимость, и примерная форма калькуляции приведены в приложении 3.
Себестоимость единицы работы (графа 10) определяется делением общей суммы расходов по каждому измерителю (графа 9) на величину измерителя (графа 4).
Графы 4÷6 заполняются соответствующими данными плана эксплуатационных расходов.
В графе 7 показывается удельный вес заработной платы в общей ее сумме по соответствующим измерителям.
В итог графы 8 заносится сумма расходов, основных общих и общехозяйственных. Эта сумма подлежит распределению по измерителям пропорционально удельному весу заработной платы, указанному в графе 7.
Далее рассчитывается величина эксплуатационных расходов по каждому измерителю (графа 9).
В результате определяется себестоимость единицы работы по каждому измерителю (графа 10).
7. Финансовые результаты (доходы, прибыль) по подсобно-вспомогательной деятельности (прочим продажам)
Доходы и прибыль в вагонном депо формируется только по подсобно-вспомогательной деятельности, т. е. при выполнении работ и услуг для сторонних организаций.
В работе к подсобно-вспомогательной деятельности относится капитальный ремонт полувагонов для сторонних организаций.
Доходы за год от выполнения капитального ремонта полувагонов сторонних организаций
, (22)
где – расчетная (договорная) цена капитального ремонта полувагона, руб.;
– годовой объем капитального ремонта полувагонов сторонних организаций, физ. ваг.
Расчетная (договорная) цена определяется исходя из установленной рентабельности
, (23)
где – себестоимость капитального ремонта полувагона, руб.;
– величина прибыли, приходящаяся на ремонт полувагона, руб.
, (24)
где R – рентабельность, %.
Годовая прибыль (убыток) – конечный финансовый результат от определенной деятельности предприятия, представляет собой разность между суммой доходов от реализации и расходами на производство продукции.
Прибыль
П=Д-С, (25)
(руб)
где С – годовые текущие расходы на капитальный ремонт полувагонов сторонних организаций, руб.
Популярные материалы:
Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная
характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы:
соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки;
максимальную производительность подвижного состава ...
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности представляет собой систему законодательных актов, социально – экономических, технических, санитарно – гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение работоспособности и ...
Гасители колебаний
Тепловоз, как и любой локомотив, фактически движется не по ровным и гладким рельсам, какими они кажутся на вид, а по рельсам, имеющим неровности. Такие же неровности есть и на поверхности катания колес. По мере износа (в период эксплуатац ...