Проход контактной подвески по металлическому мосту
Высота металлического моста с (ездой по низу) от У.Г.Р. до нижней части верхних связей – 7метров.
Контактная подвеска будет монтироваться короткими пролетами длиной 10- 25 метров. Данный мост имеет пролетные строения средней длины с низкими фермами, поэтому несущий трос будет проходить над пролетным строением и закреплен на специальных кронштейнах. Контактный провод подвешивают к несущему тросу на струнах, размещенных в промежутках между верхними ветровыми связями моста.
|
|
|
|


|
|
|


|
|


1 - Специальный кронштейн (для данного курсового проекта 3 шт.) - Фиксатор
Рисунок 2 - Схема прохода контактной подвески на мосту с ездой по низу
Рисунок 3 - Боковой вид прохода контактной подвески на мосту с ездой понизу
Электрификация железных дорог сложная и трудоемкая работа, требующая от ее работников четкого понимания и слаженности действий, ведь от правильности ее монтажа зависят человеческие жизни. Во избежание всякого рода неисправностей на контактной сети следует тщательно высчитывать все нагрузки, действующие на провода контактной сети, знать рельеф и местность данного участка пути, иметь представления о его профиле.
Кроме того при монтаже всех устройств необходимо учитывать экономическую эффективность. Так на перегоне количество анкерных участков должно быть минимальным, опоры на станции и перегоне должны расставляться согласно расчетным длинам. При монтаже контактной подвески также следует учитывать скорости движения и тип ЭПС.
Выполнив данный курсовой проект, я:
- определил нагрузки на провода контактной подвески в режиме ветра максимальной интенсивности и гололеда;
Популярные материалы:
Создание сетки конечных элементов
По построенному контуру среднего сечения лопатки с помощью пакета SAPR кафедры 203 строим сетку конечных элементов, которая представлена на рисунке 3.
Создаем файл “Описание контура” _.st, содержащий описание наружного и внутреннего конт ...
Охрана труда и окружающей среды
Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приёмам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяет ...
Работа СТО в условиях ЧС
Устойчивость работы СТО в чрезвычайной ситуации определяется его способностью выполнять свои функции в этих условиях.
Для того, чтобы предприятие сохраняло устойчивость в условиях чрезвычайной ситуации проводят комплекс инженерно-техниче ...