Проход контактной подвески по металлическому мосту

Страница 1

Высота металлического моста с (ездой по низу) от У.Г.Р. до нижней части верхних связей – 7метров.

Контактная подвеска будет монтироваться короткими пролетами длиной 10- 25 метров. Данный мост имеет пролетные строения средней длины с низкими фермами, поэтому несущий трос будет проходить над пролетным строением и закреплен на специальных кронштейнах. Контактный провод подвешивают к несущему тросу на струнах, размещенных в промежутках между верхними ветровыми связями моста.

1

2

2

Підпис: 7

1 - Специальный кронштейн (для данного курсового проекта 3 шт.) - Фиксатор

Рисунок 2 - Схема прохода контактной подвески на мосту с ездой по низу

Підпис: К.П. 6,25Підпис: Н.Т. 8

Рисунок 3 - Боковой вид прохода контактной подвески на мосту с ездой понизу

Электрификация железных дорог сложная и трудоемкая работа, требующая от ее работников четкого понимания и слаженности действий, ведь от правильности ее монтажа зависят человеческие жизни. Во избежание всякого рода неисправностей на контактной сети следует тщательно высчитывать все нагрузки, действующие на провода контактной сети, знать рельеф и местность данного участка пути, иметь представления о его профиле.

Кроме того при монтаже всех устройств необходимо учитывать экономическую эффективность. Так на перегоне количество анкерных участков должно быть минимальным, опоры на станции и перегоне должны расставляться согласно расчетным длинам. При монтаже контактной подвески также следует учитывать скорости движения и тип ЭПС.

Выполнив данный курсовой проект, я:

- определил нагрузки на провода контактной подвески в режиме ветра максимальной интенсивности и гололеда;

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Требования, которые выдвигаются к помещениям СТО
Виды колонн: прямоугольные, круглые. Наиболее распространенные прямоугольные колонны с размерами 400х400, 400х600, 400х800, 500х800, 500х500, 500х600 мм. Для одноэтажных зданий СТО применяется следующая сетка колонн: 6х6, 6х9, 12х12,12x1 ...

Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона
Расходы электроэнергии на технологические цели включает расход на силовую энергию используемую при модернизации при сварке. , (25) где Цэ – цена 1 кВт – часа электроэнергии, Цэ =4,85руб; Wсил –расход силовой электроэнергии при модерниз ...

Организация движения общественного пассажирского транспорта
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: а) прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); б) размещение остановочных пунктов в удобных ...