Проход контактной подвески по металлическому мосту

Страница 1

Высота металлического моста с (ездой по низу) от У.Г.Р. до нижней части верхних связей – 7метров.

Контактная подвеска будет монтироваться короткими пролетами длиной 10- 25 метров. Данный мост имеет пролетные строения средней длины с низкими фермами, поэтому несущий трос будет проходить над пролетным строением и закреплен на специальных кронштейнах. Контактный провод подвешивают к несущему тросу на струнах, размещенных в промежутках между верхними ветровыми связями моста.

1

2

2

Підпис: 7

1 - Специальный кронштейн (для данного курсового проекта 3 шт.) - Фиксатор

Рисунок 2 - Схема прохода контактной подвески на мосту с ездой по низу

Підпис: К.П. 6,25Підпис: Н.Т. 8

Рисунок 3 - Боковой вид прохода контактной подвески на мосту с ездой понизу

Электрификация железных дорог сложная и трудоемкая работа, требующая от ее работников четкого понимания и слаженности действий, ведь от правильности ее монтажа зависят человеческие жизни. Во избежание всякого рода неисправностей на контактной сети следует тщательно высчитывать все нагрузки, действующие на провода контактной сети, знать рельеф и местность данного участка пути, иметь представления о его профиле.

Кроме того при монтаже всех устройств необходимо учитывать экономическую эффективность. Так на перегоне количество анкерных участков должно быть минимальным, опоры на станции и перегоне должны расставляться согласно расчетным длинам. При монтаже контактной подвески также следует учитывать скорости движения и тип ЭПС.

Выполнив данный курсовой проект, я:

- определил нагрузки на провода контактной подвески в режиме ветра максимальной интенсивности и гололеда;

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...

Утверждение проекта железнодорожной трассы
8 марта 1841 года Николай I приказал учредить комиссию для составления проекта железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Председателем комиссии был назначен Бенкендорф, в числе других в неё вошли Мельников и Крафт. В сентябре 184 ...

Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Так как в нашем случае при разбеге скорость БЛА меняется от 0 до некоторой скорости V, то коэффициенты объекта управления будут меняться, таким образом, в нашем случае объект управления является нестационарным. Расчет аэродинамических ко ...