Расчет тяговых показателей трактора
Полезная мощность для перемещения и привода машины от ВОМ трактора определяется из баланса мощности трактора:
Nп = Nт+Nвом = Ne-(Nтр+Nпер+Nбукс+Nпод)
где Nе – эффективная мощность двигателя, кВт;
Nтр – мощность, затрачиваемая на преодоление трения в силовой передаче и на ведущих участках гусениц, кВт;
Nпер – мощность, расходуемая на самопередвижение трактора. КВт;
Nпод – мощность на преодоление подъема, кВт;
Nт – тяговая мощность на навесном или прицепном устройстве трактора, кВт;
Nвом – мощность на валу отбора мощности, кВт.
Nтр = Nе(1-ηтр) = 60(1-0,92) = 4,8 кВт
где ηтр – КПД трансмиссии, для трактора МТЗ-82 принимается равным 0,92.
Мощность , затрачиваемая на самопередвижение, определяется по формуле:
Nпер = mgfVc10-3 = 3160*9,8*0,14*2,47*10-3 = 10,7 кВт
где m – масса трактора, кг;
Vс – скорость движения трактора, км/ч.
Nбукс= (Ne-Nтр)δ = (60-9,8)0,14 = 7,02 кВт
где δ – коэффициент буксование, принимается равным 10% от первоначального значения (12% – 14%).
Мощность затрачиваемая на преодоление подъема рассчитывается по формуле:
Nпод = mgiVc = 3160*9,8*0,014*2,47 = 1,07 кВт
где i – уклон местности.
Nп = Nт+Nвом = Ne-(Nтр+Nпер+Nбукс+Nпод) = 60-(4,8+10,7+7,02+1,07) = 36,41 кВт
Определяем мощность привода разбрасывателя удобрений 1ПТУ-4 по формуле:
N = Nпер+Nвом = mgfVc10-3 + Nвом = (1400+5*900)*9,8*0,12*2,47*10-3+13 = 30,13 кВт
Определяем коэффициент использования полезной мощности двигателя трактора по формуле:
ηис = N/Nп = 30,13/36,41 =0,82
Популярные материалы:
Условия проведения испытаний
Техническое состояние АТС, их агрегатов и узлов должно соответствовать техническим условиям или другой технической документации предприятия-изготовителя, утвержденной в установленном порядке.
Седельные тягачи испытывают в составе автопое ...
Характеристика грузозахватного приспособления для перевалки угля
Грейфер (нем.Greifer, от greifen — xватать) — грузозахватное приспособление грузоподъёмных кранов, погрузчиков и монорельсовых тележек для сыпучих материалов, скрапа и стружки, крупнокусковых каменных и волокнистых материалов, а также дли ...
Конструктивные особенности тележки
Вес рамы и кузова тепловоза через восемь шаровых опор передается на две трехосные тележки (рис.9), имеющие индивидуальный привод колесной пары от тягового электродвигателя. Большая часть узлов тележки полностью унифицирована с аналогичным ...