Динамический расчёт двигателя
Таблица 2.9 – Значения силы S в зависимости от угла п.к.в.
|
Дизельный процесс |
Газодизельный процесс | ||
|
S, кН |
|
S, кН | |
0 |
1,0 |
-17,4 |
1,0 |
-17,4 |
20 |
1,003 |
-15,7 |
1,003 |
-15,7 |
40 |
1,012 |
-11,1 |
1,012 |
-11,1 |
60 |
1,022 |
-4,9 |
1,022 |
-4,9 |
80 |
1,029 |
1,4 |
1,029 |
1,4 |
100 |
1,029 |
6,2 |
1,029 |
6,2 |
120 |
1,022 |
8,9 |
1,022 |
8,9 |
140 |
1,012 |
9,7 |
1,012 |
9,7 |
160 |
1,003 |
9,7 |
1,003 |
9,7 |
180 |
1,0 |
9,6 |
1,0 |
9,6 |
200 |
1,003 |
9,7 |
1,003 |
9,7 |
220 |
1,012 |
9,7 |
1,012 |
9,7 |
240 |
1,022 |
10,1 |
1,022 |
10,1 |
260 |
1,029 |
8,0 |
1,029 |
8,0 |
280 |
1,029 |
4,5 |
1,029 |
4,5 |
300 |
1,022 |
0,9 |
1,022 |
0,9 |
320 |
1,012 |
1,0 |
1,012 |
1,0 |
340 |
1,003 |
12,0 |
1,003 |
12,0 |
360 |
1,0 |
62,0 |
1,0 |
62,0 |
370 |
1,001 |
103,1 |
1,001 |
118,8 |
380 |
1,003 |
56,4 |
1,003 |
57,1 |
400 |
1,012 |
24,7 |
1,012 |
25,7 |
420 |
1,022 |
14,2 |
1,022 |
14,9 |
440 |
1,029 |
13,1 |
1,029 |
13,6 |
460 |
1,029 |
14,3 |
1,029 |
14,7 |
480 |
1,022 |
14,8 |
1,022 |
15,1 |
500 |
1,012 |
15,0 |
1,012 |
15,2 |
520 |
1,003 |
14,6 |
1,003 |
14,7 |
540 |
1,0 |
14,1 |
1,0 |
14,1 |
560 |
1,003 |
14,0 |
1,003 |
14,0 |
580 |
1,012 |
13,7 |
1,012 |
13,7 |
600 |
1,022 |
12,6 |
1,022 |
12,6 |
620 |
1,029 |
9,3 |
1,029 |
9,3 |
640 |
1,029 |
3,9 |
1,029 |
3,9 |
660 |
1,022 |
-2,9 |
1,022 |
-2,9 |
680 |
1,012 |
-9,8 |
1,012 |
-9,8 |
700 |
1,003 |
-14,8 |
1,003 |
-14,8 |
720 |
1,0 |
-16,8 |
1,0 |
-16,8 |
Популярные материалы:
Общие вопросы охраны труда
Охрана труда — система правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и трудоспособности человека в процессе раб ...
Фонд дополнительной заработной платы
В дополнительную заработную плату включаются такие выплаты, которые не связаны с выполняемой работой, а производятся согласно действующему законодательству: оплата очередных, дополнительных и учебных отпусков, оплата за время выполнения г ...
Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении
вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:
где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;
J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...