Разработка расписания движения грузовых автомобилей

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Разработка расписания движения грузовых автомобилей

Ритмичная работа подвижного состава на линии невозможна без четкого и оперативного планирования, составления графиков и расписаний движения.

График строят в координатах «путь - время». По оси абсцисс в соответствии с принятым масштабом откладывают время, а по оси координат – расстояние с обозначением расположения грузопунктов.

Графики составляют на основании схемы маршрута, расстояний между грузопунктами, груженого, холостого и нулевого пробегов, а также данных о времени в наряде, простоях под погрузкой и разгрузкой и технической скорости автомобиля.

При этом необходимо определить: время на прохождение нулевых пробегов (если они есть), время в движении между грузопунктами, время на принятие пищи водителями (не менее 30 мин), если работа посменная – время на пересменку (в пределах 15 мин), время заезда в АТП, установленное на соответствующем маршруте время в наряде.

В связи с тем, что ездка не должна прерываться, может оказаться, что продолжительность первой и второй частей смены будет неодинакова. При установлении времени и месте отдыха, приема пищи необходимо учитывать конкретную обстановку, сложившуюся на пунктах погрузки и разгрузки, наличии столовой, буфета, места отдыха ит.д.

Для других автомобилей, работающих на данном маршруте, график движения аналогичен, но со сдвигом во времени. Для практического пользования водителю выдают расписание, которое составляется в точном соответствии с графиком и является его цифровым выражением. В расписании установлено время прибытия и отправления автомобилей на грузопункты или контрольные точки маршрута.

Популярные материалы:

Грузовая и зачистная системы танкеров
Рассмотрим примеры грузовой и зачистной систем современных речных танкеров. Наиболее типичными являются системы танкеров грузоподъемностью 600 т (с вставными баками) и крупнотоннажных танкеров грузоподъемностью 5000 т. На всех танкерах с ...

Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам
На отделении дороги имеется станция массовой погрузки с производственной мощностью 400 вагонов. Так как на отделении дороги потребность в подготовке вагонов к перевозкам больше, чем на станций массовой погрузки, то предусматриваем еще одн ...

Испытания «опрокидывание на стенде»
Испытания проводят с целью определения показателей поперечной устойчивости против опрокидывания при наклоне платформы стенда до величины, при которой наблюдается отрыв колес одной стороны одиночного АТС или колес одной стороны одного из з ...