Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для дизелей с наддувом принимаем P0 = 0,17 МПа, T0 = 293 К.
Соответственно К.
В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количество остаточных газов принято оценивать относительной величиной, называемой коэффициентом остаточных газов γr. При полной нагрузке для бензиновых двигателей при расчете γr принимают: давление остаточных газов Рr= (1,05 ÷ 1,20) Р0, температура Тr = 700 ÷ 900 К. У современных двигателей угол запаздывания закрытия впускного клапана достаточно велик, (50 ÷ 70) град п.к.в., что позволяет получить эффект дозарядки, т. е. при расчетах можно учитывать коэффициент дозарядки φдоз = 1,05 ÷ 1,15.
Принимаем:
Рr= 1,05·0,17 = 0,1785 Мпа;
Тr = 800 К;
φдоз = 1,1
Коэффициент остаточных газов:
.
По опытным данным для дизельных двигателей γr = 0,03 ÷ 0,06.
Давление в конце впуска, МПа:
.
Температура в конце впуска, К:
.
Коэффициент наполнения цилиндров свежим воздухом:
.
Рассчитываем:
МПа;
;
К;
.
Популярные материалы:
Определение сопротивления тяговой сети
Сопротивление контактной сети rкс, Ом/км, определяется по формуле
(2.1)
где Sкс - проводимость контактной сети, которая определяется по формуле
(2.2)
Где - сопротивление 1км несущего троса при 20° С,
= 0,2 Ом/км;
- сопротивление ...
Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами
Себестоимость одного устройства составляет 94 тысячи гривен. С учетом прибыли устройство выходит на рынок со стоимостью 130,4 тысяч гривен.
Аналогов этого устройства как такового, в принципе не существует. Существует устройство под назва ...
Порядок выполнения работ на линии ТО-2
При поступлении в зону ТО, автомобиль должен быть полностью вымыт и очищен от грязи.
Общий осмотр
а) При осмотре автомобиля (прицепа, полуприцепа) проверяется:
1) состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечн ...