Параметры окружающей среды и остаточные газы

Информация » Проект двигателя внутреннего сгорания » Параметры окружающей среды и остаточные газы

Для дизелей с наддувом принимаем P0 = 0,17 МПа, T0 = 293 К.

Соответственно К.

В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количество остаточных газов принято оценивать относительной величиной, называемой коэффициентом остаточных газов γr. При полной нагрузке для бензиновых двигателей при расчете γr принимают: давление остаточных газов Рr= (1,05 ÷ 1,20) Р0, температура Тr = 700 ÷ 900 К. У современных двигателей угол запаздывания закрытия впускного клапана достаточно велик, (50 ÷ 70) град п.к.в., что позволяет получить эффект дозарядки, т. е. при расчетах можно учитывать коэффициент дозарядки φдоз = 1,05 ÷ 1,15.

Принимаем:

Рr= 1,05·0,17 = 0,1785 Мпа;

Тr = 800 К;

φдоз = 1,1

Коэффициент остаточных газов:

.

По опытным данным для дизельных двигателей γr = 0,03 ÷ 0,06.

Давление в конце впуска, МПа:

.

Температура в конце впуска, К:

.

Коэффициент наполнения цилиндров свежим воздухом:

.

Рассчитываем:

МПа;

;

К;

.

Популярные материалы:

Охрана окружающей среды
Проблема охраны окружающей среды является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Определенную долю в загрязнении окружающей среды вносят и АТП, особенно эксплуатируемые ими автомобили. В состав отработавш ...

Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В Аккумуляторная батарея 6СТ–55А емкостью 55 А·ч Генератор 94.3701 переменного тока, с вс ...

Динамический расчёт двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью производят динамический ра ...