Европейские порты. Статистика, полезность для России

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Европейские порты. Статистика, полезность для России

Страница 2

Благодаря доступности контейнерных перевозок, многие российские перевозчики предпочитают осуществлять доставку большой партии груза в Россию через порты Антверпен и Роттердам. Сроки доставки морем, не считая погрузки-выгрузки и доставки груза в порты со складов консолидации, составляют 3-5 дней. Стоимость доставки 20-футового контейнера обойдется заказчику в 1000 евро 40-футового - в 1500-1800 евро ( до порта Санкт-Петербург).

Стоит отметить, что грузопоток из России составляет десятую часть от общего грузопотока, проходящего через порт Роттердам. Основную его долю составляют продовольственные товары и сельхоз продукция, на втором месте идут машины и оборудование, подытоживает лидерство продукция химической промышленности.

По оценкам экспертов годовой объем грузоперевозок находится на уровне 400 млн. тонн и в прогнозах стоит увеличение данной цифры в два раза 2030 году.

Доставка грузов из портов Европы в Россию. Гиганты Роттердам и Гамбург

Гамбург и Роттердам являются крупнейшими хабами, осуществляющими морскую перевозку товаров из ЕС в Россию. Они обладают развитой инфраструктурой и необходимыми мощностями для отправки грузов из европейских государств. Напрямую доставка из этих гигантов в российские порты хоть и осуществляется, но не является единственно возможной. Так, значительная часть грузоперевозок производится по маршрутам Роттердам/Гамбург - прибалтийские/финские порты - Россия.

Торговые отношения между Россией и Европой имеют большое значение для нашей страны. После наиболее глубокого кризиса постепенно начинают расти объемы экспорта и импорта в Россию. Продовольствие, станки, машины, оборудование, лекарства, текстиль – все это наиболее востребованные товары на российском рынке. Спрос только на импортные машины и оборудование вырос в России на 30 % к 2005 году и эта тенденция сохраняется сегодня. Российский рынок промышленных товаров на 80 % состоит из импортных товаров, зарубежные продовольственные группы составляют 50 % всего объема. В транспортировке этих товаров российским покупателям важную роль играют крупнейшие европейские порты.

Благодаря развитой инфраструктуре и адекватной работе логистических и транспортных компаний морские контейнерные перевозки стали доступным видом транспорта, удобным для доставки больших партий товаров без критического срока годности.

Что касается ставок, то некоторые порты в 2010 году вместо привычного повышения, снижают их. Так, например, поступило руководство порта Гетеборг, снизив тарифы на 20 %. Аналогичную политику выбрали для себя Гамбург, Роттердам и Антверпен, а вот Бременхафен не остался солидарен с «коллегами» и не предоставил скидок судоходным компаниям. Порты Европы имеют все необходимое для аккуратной и быстрой обработки и отправки груза, кроме того, они предоставляют приемлемые ставки на контейнерные перевозки, благодаря чему доля импортных товаров, ввозимых из ЕС будет только расти.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет производственных площадей
Площади зон ТО и ремонта автомобилей можно определить расчетом и графическим построением. При определении площадей помещений расчеты получаются приближенными, которые затем необходимо уточнять при планировке зон ТО и ремонта. Для расчета ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания Т = tN, чел. –ч (2.35) Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч. Годовая трудоемкость ТО-1 Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36) где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при ...

Буксировка судов
Дано: длина буксирного троса ℓб = 300 м, вес одного погонного метра троса в воздухе q = 92 Н, горизонтальная составляющая натяжения троса То = 80 кН. 1)расстояние между судами АВ = 2х; 2)стрелку провеса буксира ƒ; 3)длину б ...