Дороги и правила вождения
Другой транспорт
В густонаселенных районах вокруг Катманду, включая близлежащие города Патан (Patan) и Бхактапур (Bhaktapur), действует рейсовое автобусное сообщение. По 11-километровой дороге Катманду-Бхактапур совершает частые рейсы троллейбус. Троллейбусные маршруты дополняются частными микроавтобусами из близлежащих деревень. В автобусах и троллейбусах, принадлежащих Транспортной корпорации Непала , действует зональная система оплаты поездки (всего есть 4 зоны). Билеты с соответствующей цветовой кодировкой продаются кондукторами. Микроавтобусы тоже достаточно надежны.
В Катманду действует множество такси со счетчиками, причем ночной тариф на 50% выше дневного. Частные такси дороже, и о стоимости поездки в них надо договариваться заранее.
Трехколесные скутеры со счетчиком (tempos) немного дешевле такси.
Рикши разъезжают по всему городу. Стоимость поездки необходимо с ними обговаривать заранее.
Велосипеды и мотоциклы можно взять напрокат в магазине или в отеле. Предусмотрена почасовая и посуточная системы оплаты. Для управления мотоциклом необходимо водительское удостоверение. Велосипедисты должны убедиться в том, что звонок велосипеда находится в исправном состоянии.
Размещено на Allbest.ru
Популярные материалы:
Назначение, расположение и краткое устройство карбюратора
Карбюратор располагается в верхней части двигателя под воздушным фильтром и предназначен для смешивания топлива и воздуха, управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой.
Карбюратор имеет два расположенных рядом вертикальны ...
Расчет координат входных и выходных сигналов
Входные сигналы устанавливаются в створе с изолирующими стыками на расстоянии не менее 50 м. от остряка первой по ходу по ходу противошерстной или от предельного столбика пошерстной стрелки. Расстояние от оси пути до наиболее выступающей ...
Исключение вагонов из инвентаря и обновление парка грузовых вагонов
В парке железных дорог России находится около 40 % старотипных вагонов, не отвечающих современным требованиям эксплуатации грузовых вагонов. Так средний возраст крытых вагонов составляет 16,8 лет, платформ — 15,3, полувагонов — 11,9, цист ...