Расчет двигателя внутреннего сгорания
Исходные данные
тепловой двигатель динамический
Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта
1. Мощность 550кВт
2. Число оборотов 600 об/мин
3. Число цилиндров 8
4. Степень сжатия = 12-17
Принимаю = 16
5. Значение средних показателей политропы:
Сжатие n1=1,35- 1,42
Принимаю n1= 1,37
Расширение n2= 1,2-1,27
Принимаю n2= 1,25
6. Степень повышения давления л= 1,5-2,5
Принимаю л=1,6
7. Коэффициент избытка воздуха б=1,8-2,2
Принимаю б=2
8. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D= 0,8-1,85
9. Механический КПД двигателя ŋм=0,7-0,92
Принимаю ŋм= 0,8
Пункт 2. Тепловой расчёт
1.Расчёт параметров процесса наполнения:
а. Давление атмосферного воздуха
б. Температура окружающего воздуха
в. Давление в цилиндре в конце наполнения
г. Давление выпускных газов
д. Подогрев воздуха от стенок цилиндров
е. Температура воздуха с учётом подогрева от стенок цилиндра
ж. Коэффициент остаточных газов
з. Температура остаточных газов Тr = 600-900 К
Принимаю:
и. Определяем температуру воздуха в конце наполнения
2. Расчёт параметров процесса сжатия
а. Определяем давление в конце сжатия
б. Определяем температуру в конце сжатия
в. Определяем температуру в конце сгорания
Принимаю:
г. Определяем максимальное давление цикла
д. Определяем степень предварительного расширения
е. Определяем степень последующего расширения
3. Расчёт параметров процесса расширения
а. Определяем температуру газа в конце расширения
б. Определяем давление газов в конце расширения
4. Определяем эффективные показатели работы двигателя
а. Определяем среднее индикаторное давление теоретического цикла
б. Определяем среднее индикаторное давление с учетом поправки на полноту диаграммы
Где
в. Определяем среднее эффективное давление
г. Определяем удельный индикаторный расход топлива
Популярные материалы:
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Травмобезопасный
Рулевой механизм
Шестерня—рейка
Рулевой привод
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
...
Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов.
Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...
Расчёт ординат переводной кривой
Ординаты переводной кривой определяются следующим образом (рисунок 1.7). Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000 мм, вычисляя соответств ...