Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи

Информация » Основы транспортной логистики » Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи

Страница 2

0,1:

S1=0.1*300000=30000 тг

S2=0,9*300=270000 тг

Z1=30000/62500=1

Z2=270000/72500=4

tгр1 = 120/1*17=7,1

tгр2= 115/4*17=1,7

Т=7,1+1,7=8,8

0,2:

S1=0,2*300000=60000 тг

S2=0,8*300000=240000 тг

Z1=60000/62500=1

Z2 =240000/72500=3

tгр1=120/1*17=7.1

tгр2=115/3*17=2.3

Т=7,1+2,3=9,4

0,3:

S1=0,3*300000=90000 тг

S2=0,7*300=210000 тг

Z1=90000/62500=1

Z2=210000/72500=3

tгр1 = 120/1*17=7,1

tгр2=115/3*17=2.3

Т=7,1+2,3=9,4

0,4:

S1=0,4*300000=120000 тг

S2=0,6*300000=180000 тг

Z1=120000/62500=2

Z2=180000/72500=3

tгр1 = 120/2*17=3,5

tгр2=115/3*17=2,3

Т=3,5+2,3=5,8

0,5:

S1=0,5*300000=150000 тг

S2=0,5*300000=150000 тг

Z1=150000/62500=3

Z2=150000/72500=2

tгр1 = 120/3*17=2,3

tгр2=115/2*17=3,3

Т=2,3+3,3=5,6

0,6:

S1=0,6*300000=180000 тг

S2=0,4*300000=120000 тг

Z1=180000/62500=3

Z2=120000/72500=2

tгр1 = 120/3*17=2,3

tгр2=115/2*17=3,3

Т=2,3+3,3=5,6

0,7:

S1=0,7*300000=210000 тг

S2=0,3*300000=90000 тг

Z1=210000/62500=4

Z2=90000/72500=1

tгр1 = 120/4*17=1,7

tгр2=115/1*17=6,8

Т=1,7+6,8=8,5

0,8:

S1=0,8*300000=240000 тг

S2=0,2*300000=60000 тг

Z1=240000/62500=4

Z2=60000/72500=1

tгр1 = 120/4*17=1,7

tгр2=115/1*17=6,8

Т=1,7+6,8=8,5

0,9:

S1=0,9*300000=270000 тг

S2=0,1*300000=30000 тг

Z1=270000/62500=4

Z2=30000/72500=1

tгр1 = 120/4*17=1,7

tгр2=115/1*17=6,8

Т=1,7+6,8=8,5

Таблица 9.1

Зависимость , , от .

Показатели

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

, тыс.тг

30000

60000

90000

120000

150000

180000

210000

240000

270000

,тыс.тг

270000

240000

210000

180000

150000

120000

90000

60000

30000

, шт.

1

1

1

2

3

3

4

4

4

,шт.

4

3

3

3

2

2

1

1

1

, час

7,1

7,1

7,1

3,5

2,3

2,3

1,7

1,7

1,7

, час

1,7

2,3

2,3

2,3

3,3

3,3

6,8

6,8

6,8

, час

8,8

9,4

9,4

5,8

5,6

5,6

8,5

8,5

8,5

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов. Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...

Устройство и работа БОМ
Блок оптико-механический представляет собой герметичный металлический корпус, в котором установлены: Три измерительные телевизионные камеры, три блока обработки телевизионных сигналов, один из которых включает в себя мультиплексор сбора ...

Режимы работы дизелей
В зависимости от значений эффективной мощности или вращающего момента и угловой скорости коленчатого вала дизели могут работать на различных режимах. Различают следующие основные режимы работы дизелей : номинальный (полный), максимальной ...