Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна

Информация » Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна » Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна

Страница 2

Продолжительность зимнего отстоя можно определить по выражению:

tзо = 365 – (tэi + tвр)

tэ1 = 190 сут.

tэ2 = 230 сут.

tвр = 16 сут.

tзо1 = 365 - (190 + 16) = 159 сут.

tзо2 = 365 - (230 + 16) = 119 сут.

kp = 1,0

kдэ = 0,4

kдзо = 0,1

n = 13 чел.

nзо = 2,8 чел.

Определим теперь затраты на оплату в зависимости от продолжительности эксплуатационного периода:

Эот1 = 1*79500*(190/30,5*(1 + 0,4)+16/30,5+((1+0,1)*2,8*159)/13*30,5) = =834750 р.

Эот2 = 1*79500*(230/30,5*(1 + 0,4)+16/30,5+((1+0,1)*2,8*119)/13*30,5) = =954000 р.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Снятие судов с мели способом отгрузки
Судно сидит на мели носовой частью. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Исходные данные: Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м, продольн ...

Авиация Германии
В начальный период войны германская авиационная промышленность выпускала три основных типа самолетов: "Мессершмитт-109", "Юнкерс-87", "Юнкерс-88" и транспортный самолет "Юнкерс-52". В небольшом коли ...

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ВАЗ-2101): tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 4,0 * 1,25 * 1,19 = 6 чел. ч tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 20,0 * 1,25 * 1,19 = 29,75 чел. ч где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 ...