Технологические документы

Информация » Ремонт автосцепления » Технологические документы

Маршрутная карта является документом, содержащим описание операций производимых при ремонте форсунки, а также материалы, используемые при этом, производимые действия и оборудование. Большая часть этой информации представлена в виде кодов, которые выбраны согласно справочников единой системы организации курсового и дипломного проектирования. Применив соответствующий справочник, человек, ознакомленный с этой системой, всегда сможет восстановить последовательность технического обслуживания и ремонта сборочной единицы.

Технологическая инструкция представляет собой документ, содержащий более подробное описание ключевых операций в процессе ремонта представленных уже не в виде кодов, а описанных техническим языком с помощью слов.

Карта эскизов содержит эскизы и рисунки, прилагаемые к курсовому проекту как наглядное пособие, для того чтобы облегчить восприятие информации в процессе изучения курсового проекта.

Маршрутная и операционная карта, а также карта эскизов и технологическая инструкция выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105–84; ГОСТ 3.1118–82. Они также должны удовлетворять требованиям единой системы проектирования дипломных и курсовых проектов.

Популярные материалы:

Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути
Капитальный ремонт назначается для замены элементов верхнего строения пути новыми и старогодными, одновременного оздоровления или усиления балластного слоя, земляного полотна. Капитальный ремонт пути выполняют путевые машинные станции (ПМ ...

Организация доставки товаров при воздушных перевозках
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывает ...

Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2. Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...