Беспосадочный перелет через Гренландию

Информация » История конструкций самолётов в России до 1938 года » Беспосадочный перелет через Гренландию

28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лаврентия, пролетев за 22ч 56 мин около 8 тыс. км (по прямой 6516 км).

Популярные материалы:

Преимущества и недостатки
Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа. Однако эта подъёмна ...

Ширина и высота проектируемого тепловоза
Максимальная ширина строительного очертания локомотива Вл ограничена габаритом подвижного состава 1-Т (ГОСТ 9238-83) и может быть принята равной: Вл = 3400 мм Высота строительного очертания тепловоза Нл определяется от уровня верха голо ...

Определение длины вытяжных путей
Длина вытяжных путей рассчитывается по длине составов, подлежащих расформированию и формированию. Длину вытяжного пути вычисляем по формуле: = lсост + lдоп , м (6) где lдоп дополнительная длина вытяжного пути (принимаем 10 м), (м) То ...