Гидрологическая характеристика

Страница 3

Правила безопасности в районах совместных стрельб кораблей военно-морского флота и армии.1

. Подробные сведения о стрельбах (координаты, время, высота стрельб и другие) сообщаются за 15 дней до их начала:

по турецкому радио (с повторением через каждые пять дней);

в двух ежедневных газетах, издаваемых в городе Стамбул;

пять раз в двух ежедневных газетах, издаваемых в районе проведения стрельб.

2.

Район проведения стрельб нужно проходить только в безопасном расстоянии.

3.

Суда, проходящие в районе стрельб, подвергаются опасности поражения снарядами и бомбами.

4. Суда, плавсредства и самолеты, оказавшиеся в районе стрельб,

несут ответственность за причиненный ущерб независимо от того, проводятся в это время стрельбы или нет.

Правила пользования судовыми радиостанциями

. Иностранные суда, находящиеся в портах и территориальных водах Турции, пользуются судовыми радиоустановками в соответствии с законом. NQ 3222 опубликованным 23 июня 1937 г., и дополнением к нему NQ 6739 от 22 июня 1956г. Отдельные статьи закона приводятся ниже.

Статья 27. Работа радиостанций в пределах порта запрещена.

Короткий радиообмен допускается с разрешения начальника порта только по вопросам управления и маршрута судна, если нет другой возможности связаться с берегом.

Подача сигналов для настройки аппаратуры может производиться только с разрешения береговой радиостанции.

Сообщения частного характера в порту не принимаются.

Статья 28. Суда должны подчиняться распоряжениям береговой радиостанции и соблюдать время и очередность радиообмена с тем, Чтобы не мешать работе других радиостанций.

Примечание

. Фигуры, составляющие сигналы, и флаги могут быть любого цвета.

Меры по борьбе с загрязнением воды. В пределах 50 миль от берегов Турции запрещается откачивать загрязненный нефтепродуктами водяной балласт.

Правила плавания в водах Кипра

Меры по борьбе с загрязнением воды. Загрязнение территориальных вод острова Кипр категорически запрещается удаление балласта и мусора с судов должно производиться не ближе чем в 12 милях от острова.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. ...

Определение потребности участка в технологическом оборудовании
При проведении работ ТО-1 – провести контрольный осмотр и необходимые крепежные работы; тщательно проверить крепление всех элементов на двигателе. Крепежные работы следует проводить наложением ключа на каждую гайку или болт с попыткой под ...

Отчисления на страховые выплаты
Эснi = где φ – размер отчислений на страховые выплаты в соответствии с законодательством (φ =34%): Эсн1 = 34*834750/100 = 283815 р. Эсн2 = 34*954000/100 = 324360 р. ...