Организация очистки путей от снега на станции

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Организация очистки путей от снега на станции

Отложение снега на железнодорожных путях увеличивает сопротивление движению поезда, затрудняет трогание поезда с места, осложняет поездную и маневровую работу на станции. Снег на междупутьях мешает работе составительских бригад, создает недопустимые по технике безопасности условия их работы.

Снегоборьба на железных дорогах организуется в соответствии с требованиями Инструкции по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (№ ЦП-751, 2000г.). Организуется снегоборьба по двум на правлениям: защите путей от снежных заносов и уборке снега, попавшего на путь при снегопадах и метелях. В качестве средств защиты могут применятся лесонасаждения, постоянные заборы, переносные щиты и др. Условия их применения и устройства приведены в Инструкции. Уборка снега с путей и междупутий выполняется снегоочистителями и снегоуборочными поездами.

Работы по очистке крупных станций от снега организуются в соответствии с оперативным планом, разрабатываемым и ежегодно корректируемым начальником дистанции пути (ПЧ) и начальником станции (ДС).

План включает в себя расчёты и описание комплекса мероприятий по защите станций от снежных заносов, а также очерёдность, объём и поря док работ по очистке и уборке снега с горловин, стрелок и путей с разделением территории станции на участки, схожие по способу выполнения работ. Определяется необходимое число машин и механизмов, порядок назначения и выезда их на работу, маршруты вывозки снега и места его выгрузки, устанавливается необходимое количество подвижного состава, инвентаря и рабочих из расчёта расчистки и уборки снега со всей территории станции в срок не более трёх суток при средней толщине снежного по крова и шести суток при максимальной расчетной толщине.

Популярные материалы:

Гасители колебаний
Тепловоз, как и любой локомотив, фактически движется не по ровным и гладким рельсам, какими они кажутся на вид, а по рельсам, имеющим неровности. Такие же неровности есть и на поверхности катания колес. По мере износа (в период эксплуатац ...

Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства: № п/п Содержание события Опирается На события Ранг события № события после упорядочения 1 Судно в док поставлено - 1 P1 2 Монтаж рулевого привода закончен ...

Снятие судов с мели способом отгрузки
Судно сидит на мели носовой частью. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Исходные данные: Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м, продольн ...