Организация очистки путей от снега на станции

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Организация очистки путей от снега на станции

Отложение снега на железнодорожных путях увеличивает сопротивление движению поезда, затрудняет трогание поезда с места, осложняет поездную и маневровую работу на станции. Снег на междупутьях мешает работе составительских бригад, создает недопустимые по технике безопасности условия их работы.

Снегоборьба на железных дорогах организуется в соответствии с требованиями Инструкции по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (№ ЦП-751, 2000г.). Организуется снегоборьба по двум на правлениям: защите путей от снежных заносов и уборке снега, попавшего на путь при снегопадах и метелях. В качестве средств защиты могут применятся лесонасаждения, постоянные заборы, переносные щиты и др. Условия их применения и устройства приведены в Инструкции. Уборка снега с путей и междупутий выполняется снегоочистителями и снегоуборочными поездами.

Работы по очистке крупных станций от снега организуются в соответствии с оперативным планом, разрабатываемым и ежегодно корректируемым начальником дистанции пути (ПЧ) и начальником станции (ДС).

План включает в себя расчёты и описание комплекса мероприятий по защите станций от снежных заносов, а также очерёдность, объём и поря док работ по очистке и уборке снега с горловин, стрелок и путей с разделением территории станции на участки, схожие по способу выполнения работ. Определяется необходимое число машин и механизмов, порядок назначения и выезда их на работу, маршруты вывозки снега и места его выгрузки, устанавливается необходимое количество подвижного состава, инвентаря и рабочих из расчёта расчистки и уборки снега со всей территории станции в срок не более трёх суток при средней толщине снежного по крова и шести суток при максимальной расчетной толщине.

Популярные материалы:

Характеристика технического обслуживания на объекте проектирования
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности автомобиля в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых за ...

Меры безопасности
В помещении лаборатории для питания разного оборудования (ЭВМ, осветительные приборы) используется сеть переменного тока с напряжением 220В и частотой 50Гц с заземленной нейтралью. Лаборатория, в которой размещена компьютерная техника, я ...

Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама. Грузоподъемность 1 вагона = 60 т Количество вагонов в составе 60 шт. Nж.с = 2 950/ 60 = 49 ваго ...