Остановка дизеля

Перевод СЭУ с одной нагрузки на другую, в том числе и при снижении её, связан с изменением теплового состояния дизеля. Особенно опасна быстрая остановка дизеля, работающего с полной нагрузкой. Остановка дизеля без предварительного охлаждения его может привести к перегреву головок поршней, крышек и втулок цилиндров, задирам поршней, отложением нагара на рабочих поверхностях втулок цилиндров и накипи в полостях охлаждения, появлению трещин в деталях, взрыву паров масла в картере и другим дефектам. Для предупреждения повреждений, возможных при резком изменении теплового состояния дизеля,останавливать его следует постепенно в течении 15-20 мин с определённой выдержкой времени на каждую ступень нагрузки. Вначале дизель переключают на облегчённый тепловой режим с 30%нагрузкой, а затем на режим малого хода. Рукоятку управления в положение «стоп» устанавливают только при снижении температуры воды, выходящей из дизеля, до 50-60 градусов. Нереверсированные дизели должны для этого 3-5 минут проработать в холостую.

Немедленное выключение СЭУ допускается только в исключительных случаях, когда её работа угрожает сохранности груза или жизни людей. Если дизель был остановлен на полном ходу средствами защиты ( при сбрасывании СПАСЗО), обслуживающий персонал должен принять меры для постепенного охлаждения его деталей ( прокачать смазочную магистраль резервным насосом, провернуть коленчатый вал валоповоротным устройством и др.)

Популярные материалы:

Ремонт элементов рельсовой цепи
К ремонтопригодным (восстанавливаемым) элементам рельсовой цепи относится лишь часть аппаратуры РЦ: реле, трансформаторы и дроссели различных типов, предохранители, а для бесстыковых рельсовых цепей - генераторы, усилители, фильтры и прие ...

Расчет и составление предлагаемой светофорной программы
Таблица 10 – Определение потока насыщения Мн 1850 1920 1970 2075 2475 2700 Впч 3,0 3,5 3,75 4,2 4,8 5,1 (9.1.1) (9.1.2) В качестве наибольшей для каждой фазы выбираются ...

Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быт ...