Расчет транзитного поездопотока

Страница 1

Количество транзитных поездов определяем разностью общего количества поездов и переработанных.

Nтр = Nобщ – Nпер поездов (2)

Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.

= 4 – 2 = 2 поезда.

Станция «Г» отправляет на станцию «А» 3 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.

= 3 – 2 = 1 поезд.

Станция «Г» отправляет на станцию «К» 2 поезда, из них 1 поезд перерабатывается на станции.

= 2 – 1 = 1 поезд.

Станция «Г» отправляет на станцию «М» 4 поезда, из них 2 перерабатывается на станции

= 4 – 2 = 2 поезда.

Станция «А» отправляет на станцию «К» 3 поезда, 2 из которых перерабатываются на станции

= 3 – 2 = 1 поезд.

Станция «Д» отправляет на станцию «Г» 6 поездов, из них 4 поезда перерабатывается на станции.

= 6 – 4 = 2 поезда.

Станция «А» отправляет на станцию «Г» 2 поезда, из них 1 поезд перерабатывается на станции.

= 2 – 1 = 1 поезд.

Станция «К» отправляет на станцию «Г» 3поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.

= 3 – 2 = 1 поезд.

Станция «М» отправляет на станцию «Г» 1 поезд, который перерабатывается на станции

= 1 – 1 = 0 поездов.

Данные расчетов заносим в таблицу 3.

Таблица 3 – Транзитный поездопоток

Куда Откуда

Г

Д

А

К

М

Итого

Г

2

1

1

2

6

Д

2

2

А

1

1

2

К

1

1

М

0

0

Итого

4

2

1

2

2

11

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение основных параметров тепловоза
Исходные данные: Мощность Ne: 1470 кВт Число секций: 1 Нагрузка (2П): 194 кН Тип передачи: электрическая Минимальный радиус кривой: 110 м Сцепной вес секции Сцепной вес секции тепловоза Pсц зависит от допустимой статической нагрузк ...

Оценка рисков и страхования
В процессе реализации бизнес-плана предприятие может столкнуться с определенными видами риска: чрезвычайные ситуации, изменения в налоговом законодательстве, колебания курса валют и др. Вероятность каждого риска различна, как и сумма убыт ...

Энергоустановки двигателей
К электрохимическим аккумуляторным батареям, используемым на транспортных средствах, предъявляют следующие требования: – высокая удельная энергоемкость; – минимальный саморазряд; – высокий КПД при заряде и разряде; – малое внутреннее ...