Расчет транзитного поездопотока

Страница 1

Количество транзитных поездов определяем разностью общего количества поездов и переработанных.

Nтр = Nобщ – Nпер поездов (2)

Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.

= 4 – 2 = 2 поезда.

Станция «Г» отправляет на станцию «А» 3 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.

= 3 – 2 = 1 поезд.

Станция «Г» отправляет на станцию «К» 2 поезда, из них 1 поезд перерабатывается на станции.

= 2 – 1 = 1 поезд.

Станция «Г» отправляет на станцию «М» 4 поезда, из них 2 перерабатывается на станции

= 4 – 2 = 2 поезда.

Станция «А» отправляет на станцию «К» 3 поезда, 2 из которых перерабатываются на станции

= 3 – 2 = 1 поезд.

Станция «Д» отправляет на станцию «Г» 6 поездов, из них 4 поезда перерабатывается на станции.

= 6 – 4 = 2 поезда.

Станция «А» отправляет на станцию «Г» 2 поезда, из них 1 поезд перерабатывается на станции.

= 2 – 1 = 1 поезд.

Станция «К» отправляет на станцию «Г» 3поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.

= 3 – 2 = 1 поезд.

Станция «М» отправляет на станцию «Г» 1 поезд, который перерабатывается на станции

= 1 – 1 = 0 поездов.

Данные расчетов заносим в таблицу 3.

Таблица 3 – Транзитный поездопоток

Куда Откуда

Г

Д

А

К

М

Итого

Г

2

1

1

2

6

Д

2

2

А

1

1

2

К

1

1

М

0

0

Итого

4

2

1

2

2

11

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Тяговый расчет автомобиля
Тяговая характеристика автомобиля представляет собой зависимость между силой тяги (, Н) и скоростью(, км/ч) движения автомобиля. Силу тяги() на ведущих колесах автомобиля рассчитывают по формуле: (2.3) где:- крутящий момент двигателя, ...

Техника безопасности при обслуживании устройств ЭЦ
В проектах ЭЦ необходимо соблюдать требования техники безопасности, предусмотренные Строительными нормами и правилами (СНиП), для обеспечения безопасности обслуживания устройств в процессе эксплуатации. Эксплуатация и строительство ЭЦ осу ...

Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов
Экономическая эффективность работы флота зависит в первую очередь от объема выполненной транспортной работы, а, следовательно, от рейсовой загрузки судна и продолжительности выполняемого рейса. Время рейса необходимо также при вычислении ...