Контроль, испытание и совершенствование рулевого управления автомобиля
Настоящая работа посвящена теме «Контроль, испытание и совершенствование рулевого управления автомобиля».
Актуальность данной темы обусловлена тем, что техническое состояние рулевого управления автомобиля непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования. Чувствительность к управлению рабочей системы рулевого управления должна позволять квалифицированному оператору уверенно вести машину по заданной траектории при выполнении всех операций, для которых предназначена данная машина. Машины с максимальной расчетной скоростью заднего хода, превышающей 20 км/ч, должны иметь аналогичные показатели в части усилий на рулевом колесе, эффективности и продолжительности работы системы рулевого управления при движении передним и задним ходом. Для контроля следует проводить специальные расчеты. Испытания при движении задним ходом не проводят.
Объект исследования - системы рулевого управления автомобилей.
Предмет исследования – роль метрологических измерений в автомобильном хозяйстве.
Цель исследования – выявление основных метрологических характеристик рулевого управления автомобилей и методы диагностирования.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
-рассмотрение систем рулевого управления автомобиля и ее устройства;
-анализ метрологических испытаний рулевого управления автомобилей;
- обзор методик диагностирования автомобильных систем.
Дипломная работа состоит из трех глав.
В первой главе дипломной работы показано устройство рулевого управления, ее назначение и виды. Во второй главе дана характеристика метрологическим испытаниям рулевого управления различных автомобилей.
Третья глава посвящена анализу техники выполнения испытаний рулевого управления автомобиля. Приведены методы и принципы измерения характеристик рулевого механизма.
Теоретической и методологической основой исследования являются статьи, публикации в прессе, монографии, статистические данные, интернет-ресурсы.
- Рулевое управление автомобиля и его устройство
- Контроль и испытания рулевого управления
- Эргономические требования
- Технические требования
- Аварийная система рулевого управления для систем с силовым приводом
- Испытательные коридоры
- Требования к испытуемым машинам
- Испытания систем рулевого управления
- Испытания аварийной системы рулевого управления
- Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений
- Условия проведения испытаний
- Определение усилия на рулевом колесе
- Испытания «стабилизация»
- Испытания «опрокидывание на стенде»
- Испытания «рывок руля»
- Испытания «поворот» и «переставка»
- Испытания «прямая»
- Испытания «пробег»
Популярные материалы:
Схема технологического процесса
Под технологическим процессом производства понимают последовательность технологического воздействия на автомобиль.
По прибытии автомобиль на АТП он проходит через КТП, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и ...
Требования пожар- и взрывобезопасности, индивидуальные средства защиты
Слесари по ремонту тягового подвижного состава обязаны:
– знать и выполнять на производстве требования пожарной безопасности, соблюдать и поддерживать противопожарный режим;
– знать пожаро-взрывоопасные свойства применяемых в работе вещ ...
Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки
лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет.
Исходные данные:
Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м;
θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...