Контроль, испытание и совершенствование рулевого управления автомобиля

Информация » Контроль, испытание и совершенствование рулевого управления автомобиля

Настоящая работа посвящена теме «Контроль, испытание и совершенствование рулевого управления автомобиля».

Актуальность данной темы обусловлена тем, что техническое состояние рулевого управления автомобиля непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования. Чувствительность к управлению рабочей системы рулевого управления должна позволять квалифицированному оператору уверенно вести машину по заданной траектории при выполнении всех операций, для которых предназначена данная машина. Машины с максимальной расчетной скоростью заднего хода, превышающей 20 км/ч, должны иметь аналогичные показатели в части усилий на рулевом колесе, эффективности и продолжительности работы системы рулевого управления при движении передним и задним ходом. Для контроля следует проводить специальные расчеты. Испытания при движении задним ходом не проводят.

Объект исследования - системы рулевого управления автомобилей.

Предмет исследования – роль метрологических измерений в автомобильном хозяйстве.

Цель исследования – выявление основных метрологических характеристик рулевого управления автомобилей и методы диагностирования.

Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:

-рассмотрение систем рулевого управления автомобиля и ее устройства;

-анализ метрологических испытаний рулевого управления автомобилей;

- обзор методик диагностирования автомобильных систем.

Дипломная работа состоит из трех глав.

В первой главе дипломной работы показано устройство рулевого управления, ее назначение и виды. Во второй главе дана характеристика метрологическим испытаниям рулевого управления различных автомобилей.

Третья глава посвящена анализу техники выполнения испытаний рулевого управления автомобиля. Приведены методы и принципы измерения характеристик рулевого механизма.

Теоретической и методологической основой исследования являются статьи, публикации в прессе, монографии, статистические данные, интернет-ресурсы.

Популярные материалы:

Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега капитального ремонта
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2. Для удобства составления графика технического обслуживания и пос ...

Расчёт продолжительности «окна»
Общая продолжительность «окна» складывается из интервала времени, необходимого на развёртывание работ - , времени производства ведущей работы (укладки пути), определяющей темп выполнения остальных работ - и времени, необходимого на свёр ...

Договор, по которому грузополучатель является самостоятельным субъектом
По мнению М.А. Тарасова, договор перевозки есть договор особого рода, в котором грузополучатель является самостоятельным субъектом, наделенным определенными правами и обязанностями, а не третьим лицом или единой с грузоотправителем сторон ...