Испытания аварийной системы рулевого управления

Для оценки функционирования аварийной системы рулевого управления проверяют устройства предупредительной сигнализации.

Подача мощности от двигателя к рабочей системе рулевого управления должна быть прекращена, поскольку мощность двигателя используется для вождения машины по испытательным коридорам.

Эффективность аварийной системы рулевого управления должна быть достаточной, чтобы при движении машины со скоростью (16 ± 2) км/ч следы ее колес не выходили за границы прямого испытательного коридора длиной 100 м и шириной, в 1,25 раза превышающей ширину машины по шинам. Допускается корректировать направление движения машины с помощью системы рулевого управления.

В начале любого заезда при испытаниях аварийной системы рулевого управления энергетический уровень аварийного энергетического источника системы рулевого управления не должен превышать энергетический уровень рабочего источника (нормальный уровень) в момент срабатывания устройства предупредительной сигнализации, оповещающего об отказе рабочего энергетического источника.

Аварийная система рулевого управления должна обеспечивать достаточное исполнительное усилие и продолжительность работы для выполнения требований при безостановочном прохождении машиной испытательного коридора согласно рисунку 9 со скоростью (8 ± 2) км/ч с момента входа осей передних колес в коридор до момента достижения осями передних колес конца коридора.

Система аварийного рулевого управления должна обеспечивать достаточное исполнительное усилие и скорость поворота для выполнения требований при безостановочном прохождении машиной испытательного коридора согласно рисунку 9 со скоростью (16 ± 2) км/ч с момента входа осей передних колес в коридор до момента достижения осями передних колес конца коридора.

Во время испытаний регистрируют усилие рулевого управления, которое не должно превышать 350 Н. Допускается провести несколько пробных заездов, чтобы позволить оператору отработать навык плавного, постепенного приложения мускульного усилия к управляющему элементу системы рулевого управления.

Испытание на быстродействие аварийной системы рулевого управления по данному пункту проводят при выполнении машиной маневра в испытательном коридоре, показанном на рисунке 10, со скоростью (16 ± 2) км/ч. Маневр выполняют в противоположную сторону по сравнению с изображенным на рисунке 10, если был применен испытательный коридор, зеркально-симметричный по отношению к изображенному на рисунке 9. Испытание начинают при нормальном энергетическом уровне аварийной системы рулевого управления. Поворот начинают в точке А. В начальный момент воздействия на командный орган рулевого управления должно срабатывать устройство для нанесения отметок на опорную поверхность, размещенное под передним мостом машины, и одновременно оператор имитирует отказ рабочего энергетического источника (источников) системы рулевого управления. Машина должна выполнить поворот на 90°, при этом следы колес должны остаться в установленных границах.

А - расстояние, в 1,1 раза превышающее диаметр окружности поворота по следу колес, или 14 м в зависимости оттого, какой из размеров больше; В - расстояние, в 1,75 раза превышающее диаметр окружности поворота по следу колес, или 22 м в зависимости от того, какой из размеров больше; С - расстояние, в два раза превышающее максимальную колесную базу, или 15 м в зависимости от того, какой из размеров меньше; D - расстояние, в 2,5 раза превышающее максимальную ширину по шинам; Е - расстояние, в 1,25 раза превышающее максимальную ширину по шинам.

Рисунок 10 - Быстродействие аварийной системы рулевого управления А - расстояние, в 1,1 раза превышающее диаметр окружности поворота по следу колес, или 14 м в зависимости от того, какой из размеров больше.

Популярные материалы:

Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч. Коэффициенты корректирования: К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8 К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0 К3(ТО) ...

Отчисления на страховые выплаты
Эснi = где φ – размер отчислений на страховые выплаты в соответствии с законодательством (φ =34%): Эсн1 = 34*834750/100 = 283815 р. Эсн2 = 34*954000/100 = 324360 р. ...

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП ). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариан ...