Организация технического ремонта рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110
Автомобили широко используются во многих областях человеческой деятельности. Обладая маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работ в различных климатических и географических условиях, они являются наиболее удобными, эффективными, а иногда и единственным видом транспорта для перевозок грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Способность автомобилей выполнять заданные функции определяется их технически – эксплуатационными качествами – динамичностью, экономичностью, надёжностью, проходимостью, устойчивостью. Каждый новый автомобиль, выпущенный промышленностью, в той или иной мере наделён этими качествами. Однако, в процессе длительной эксплуатации, техническое состояние автомобиля не остаётся постоянным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля, следовательно, появляется необходимость в техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Для поддержания технического состояния, а тем самым и работоспособности подвижного состава, в высокой степени готовности, необходимо в процессе эксплуатации обеспечить квалифицированное вождение и надлежащее его хранение, предупреждать возможность преждевременного возникновения неисправностей агрегатов и механизмов, а при наличии неисправностей своевременно выявить и устранять их. С целью предупреждения возникновения неисправностей и уменьшения интенсивности износа автомобиля применяется планово – предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Для повышения производительности труда ремонтного – обслуживающего персонала и поддержания автомобильного парка в технически исправном состоянии необходимо механизировать и автоматизировать работы, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте. На автотранспортных предприятиях внедряются прогрессивные технологические процессы, оснащаются совершенным оборудованием, снижающие трудоёмкость и повышающие качество ТО и ремонта.
- Характеристика технического обслуживания на объекте проектирования
- Расчёт годовой производственной программы
- Расчет числа производственных рабочих
- Расчет числа постов для ТО и ТР автомобилей
- Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
- Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
- Подбор технологического оборудования
- Расчет производственных площадей
- Технологическая карта рулевого управления ВАЗ 2110
- Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
- Схема технологического процесса
- Выбор и обоснование режима труда и отдыха
- Техника безопасности и производственная санитария
Популярные материалы:
Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится
на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес
mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7)
Нагрузка на одну шину задних колес
mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8)
где nк=4 - число ко ...
Расходы на смазочные и другие материалы
Эмi = kм· Цсм · Gсмi
где Цсм – отпускная цена смазочных материалов за 1 т, руб.; (32000 руб/т.)
kм – коэффициент, учитывающий дополнительные расходы на другие материалы на судне; (1,05)
Gсмi – количество смазочных материалов, т:
Колич ...
Оценка эффективности проекта
участок автосервисный технологический медницкий
Оценка эффективности проекта будет возможна при расчете экономических показателей, основываясь на которые можно будет сделать вывод насколько прибыльным и рентабельным окажется СТО.
Затрат ...