Региональные направления транспортировки грузов

Страница 2

Сигнальная станция, регулирующая движение судов на рейдах и в гаванях, находится на левом берегу реки Вента на лоцманской башне.

Станция штормовых сигналов находится в районе Рыбной гавани.

Опасности. На подходах к порту Вентспилс расположено несколько банок и затонувших судов, лежащих в непосредственной близости от фарватера и представляющих опасность для плавания; часть банок и затонувших судов ограждена.

Подводное препятствие с глубиной над ним 3 м находится вблизи фарватера в 1 миле к северо-западу от оконечности южного мола. Подводное препятствие ограждается крестовой вехой.

Светящий буй №. 1 Вентспилс выставляется в начале фарватера, ведущего в порт Вентспилс, в 5,1 мили к северо-западу от оконечности северного мола. Аванпорт порта Вентспилс защищен двумя несколько изогнутыми молами: северным и южным; от южного мола тянется набережная левого берега реки Вента. С северной стороны вход в реку Вента ограничен небольшим внутренним молом.

Светящие знаки установлены по одному на оконечностях северного и южного молов аванпорта и на оконечности пирса. На светящих знаках северного и южного молов установлены радиолокационные отражатели. Кроме того, на левом берегу реки Вента вверх по реке в районе порта установлены еще три огня, из которых один против импортного района, другой у городской переправы и третий у понтонного моста; на правом берегу реки установлен огонь против городской переправы.

Торговый порт расположен в реке Вента на протяжении 2 миль выше ее устья. В порту у левого берега реки, в 2,5 и 9 кбт. от устья, имеются две гавани: Рыбная и Зимняя с глубинами соответственно до 2,4 и 2,8 м. Глубины в реке Вента в районе порта 6—10 м. Ширина реки в устье 100 м; по мере удаления от устья она увеличивается и против города Вентспилс достигает 150 м.

Грузовые операции производятся главным образом у правого берега реки на участке от устья до понтонного моста. Выше понтонного моста причалов нет. Этот участок разделен на три района: экспортный район с причалами от № 1 до № 5, импортный район с причалами от № 6 до № 9 и Бункерная база от причала № 9 до понтонного моста. На набережной экспортного района находится элеватор, который в настоящее время не работает.

На правом берегу реки в 300 м от устья находятся деревянные свайные причалы рыбокомбината длиной 300 м и высотой 2,5 м. Глубины вдоль причалов 5—7,5 м. Причалы порта оборудованы портальными и стационарными кранами.

Ограждение. Для безопасности плавания в районе торгового порта на берегах реки Вента установлены огни, а на морском канале аванпорта и фарватере реки выставляются речные светящие буи конической 40 формы, ограждающие отмели.

Город Вентспилс расположен на берегах реки Вента при впадении ее в море. Железной дорогой он связан с городом Рига. Якорные места для судов со средней осадкой находятся в пределах от 3 до 4 миль к W от порта Вентспилс. Глубины здесь 15—18 м; грунт-песок, якоря держит хорошо.

При входе в ворота аванпорта надо остерегаться, чтобы течение не прижало судно к оконечности южного или северного мола.

Балтийское море

Балтийское море по своему геологическому строению является неглубоким шельфовым морем с сильно расчлененным рельефом дна. В нем преобладают глубины менее 100 метров, но имеется район с глубинами более 100 метров.

Преобладающий грунт в Балтийском море - глина. В мелководных местах грунт-песок. В некоторых местах встречаются: ил и глина или песок и глина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Назначение и устройство система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный к ...

Мероприятия по технике безопасности
Из правил по технике безопасности наиболее важными являются следующие: Перед началом работы все водители, трактористы-машинисты и обслуживающий персонал обязаны пройти инструктаж по технике безопасности, о чём должны расписаться в специа ...

Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства
Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на ...