Региональные направления транспортировки грузов
Сигнальная станция, регулирующая движение судов на рейдах и в гаванях, находится на левом берегу реки Вента на лоцманской башне.
Станция штормовых сигналов находится в районе Рыбной гавани.
Опасности. На подходах к порту Вентспилс расположено несколько банок и затонувших судов, лежащих в непосредственной близости от фарватера и представляющих опасность для плавания; часть банок и затонувших судов ограждена.
Подводное препятствие с глубиной над ним 3 м находится вблизи фарватера в 1 миле к северо-западу от оконечности южного мола. Подводное препятствие ограждается крестовой вехой.
Светящий буй №. 1 Вентспилс выставляется в начале фарватера, ведущего в порт Вентспилс, в 5,1 мили к северо-западу от оконечности северного мола. Аванпорт порта Вентспилс защищен двумя несколько изогнутыми молами: северным и южным; от южного мола тянется набережная левого берега реки Вента. С северной стороны вход в реку Вента ограничен небольшим внутренним молом.
Светящие знаки установлены по одному на оконечностях северного и южного молов аванпорта и на оконечности пирса. На светящих знаках северного и южного молов установлены радиолокационные отражатели. Кроме того, на левом берегу реки Вента вверх по реке в районе порта установлены еще три огня, из которых один против импортного района, другой у городской переправы и третий у понтонного моста; на правом берегу реки установлен огонь против городской переправы.
Торговый порт расположен в реке Вента на протяжении 2 миль выше ее устья. В порту у левого берега реки, в 2,5 и 9 кбт. от устья, имеются две гавани: Рыбная и Зимняя с глубинами соответственно до 2,4 и 2,8 м. Глубины в реке Вента в районе порта 6—10 м. Ширина реки в устье 100 м; по мере удаления от устья она увеличивается и против города Вентспилс достигает 150 м.
Грузовые операции производятся главным образом у правого берега реки на участке от устья до понтонного моста. Выше понтонного моста причалов нет. Этот участок разделен на три района: экспортный район с причалами от № 1 до № 5, импортный район с причалами от № 6 до № 9 и Бункерная база от причала № 9 до понтонного моста. На набережной экспортного района находится элеватор, который в настоящее время не работает.
На правом берегу реки в 300 м от устья находятся деревянные свайные причалы рыбокомбината длиной 300 м и высотой 2,5 м. Глубины вдоль причалов 5—7,5 м. Причалы порта оборудованы портальными и стационарными кранами.
Ограждение. Для безопасности плавания в районе торгового порта на берегах реки Вента установлены огни, а на морском канале аванпорта и фарватере реки выставляются речные светящие буи конической 40 формы, ограждающие отмели.
Город Вентспилс расположен на берегах реки Вента при впадении ее в море. Железной дорогой он связан с городом Рига. Якорные места для судов со средней осадкой находятся в пределах от 3 до 4 миль к W от порта Вентспилс. Глубины здесь 15—18 м; грунт-песок, якоря держит хорошо.
При входе в ворота аванпорта надо остерегаться, чтобы течение не прижало судно к оконечности южного или северного мола.
Балтийское море
Балтийское море по своему геологическому строению является неглубоким шельфовым морем с сильно расчлененным рельефом дна. В нем преобладают глубины менее 100 метров, но имеется район с глубинами более 100 метров.
Преобладающий грунт в Балтийском море - глина. В мелководных местах грунт-песок. В некоторых местах встречаются: ил и глина или песок и глина.
Популярные материалы:
Определение длины гона
При выборе длины гона учитывают, что машины для внесения удобрений относят к группе машин с ограниченным запасом рабочего хода, так как по емкости требуют периодической загрузки. Наилучшие условия для работы агрегатов создаются, когда зап ...
Основное производственное оборудование, применяемое в этом подразделе
№ п/п
Наименование
Марка
Кол-во
Габариты
(мм2)
1
Станок точильношлифовальный
3Б633
1
520´475
2
Стенд для сборки и разборки КПП
Р-502
1
600´450
3
Стенд для проточки бара ...
Расчет устойчивости
Проверка устойчивости конструкций производится путем сравнения расчетного коэффициента запаса устойчивости n с допускаемым [n]:
, (18)
где − критическое напряжение сжатия, при котором конструкция теряет устойчивость;
− на ...