Финансовый анализ проекта

Страница 3

Прибыль (убыток) до налогообложения = Прибыль (убыток) от реализации услуг + прочие доходы - прочие расходы (3.15)

Налогооблагаемая Прибыль = Пдо (3.16)

Налог на прибыль = 0,20 х Прибыль налогооблагаемая (3.17)

Таблица 3.13 План прибылей и убытков тыс. руб.

Наименование показателей

Обозначение

Значение показателей по итогам года

2012

2013

Выручка от реализации услуг

В

117000

129195

Сумма НДС

НДСпол

17847

19708

Доход (нетто-выручка) от реализации услуг

Д

99153

109487

Себестоимость реализованных услуг (без коммерческих и управленческих расходов)

С

58649

62730,5

Валовая прибыль

Пвал

40504

46756,5

Коммерческие и управленческие расходы

Ску

20000

23000

Прибыль (убыток) от реализации услуг

Ппр

20504

23756,5

Прочие доходы

Дпроч

0

2250

Прочие расходы

Рпроч

10593

0

Прибыль (убыток) до налогообложения

Пдо

9911

26006,5

Налог на прибыль

Нпр

1982,2

5201,3

Чистая прибыль (убыток) планируемого периода

NPr

7928,8

20805,2

Чистая прибыль = Прибыль (убыток) до налогообложения – Налог на прибыль (3.18)

Рассчитаем операционный рычаг, т. е. на сколько процентов изменится прибыль при изменении реализации услуг на 1%.

OP= (Д – TVC)/Pr (3.19)

Где: ОР – операционный рычаг, проц.;

Д - доход предприятия от реализации услуг, тыс. руб.;

TVC – совокупные переменные издержки, тыс. руб.;

Pr - прибыль от реализации услуг, тыс. руб.

Расчёт операционного рычага представлен в таблице 3.14.

Таблица 3.14 Операционный рычаг

Показатель

Обозначение

2012

2013

Прибыль (убыток) от реализации услуг, тыс. руб.

Ппр

20504

23756,5

Совокупные переменные издержки, тыс. руб.

TVC

55867

60311,5

Доход (нетто-выручка) от реализации услуг, тыс. руб.

Д

99153

109487

Операционный рычаг, проц.

ОР

2,1

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
1. Общие принципы общения с клиентами Общение сотрудников с клиентами должно способствовать созданию комфортных условий обслуживания клиентов в Компании. При общении с клиентом следует соблюдать следующие правила: 1. Исключительное отно ...

Схема питания вспомогательных цепей и описание ее работы
Схема питания вспомогательных цепей постоянного тока приведена на рисунке 2.1. На этой схеме представлены: 1) ХА -пантограф; 2) разрядник; 3) QS1 - разъединитель; необходим для проведения профилактических осмотров и ремонтов; 4) QF1 - ...

Расчет основных эксплуатационных показателей работы судов
Система эксплуатационных и экономических показателей работы судна предназначена для планирования, учета, контроля и анализа выполнения производственных заданий флота. Количественные показатели представляют собой абсолютные величины, хара ...