Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию.
Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ 23457-86 (рисунок 4) и определяется по таблице 9.1 путем сравнения фактической интенсивности второстепенного движения в одном более загруженном направлении и допустимого значения интенсивности второстепенного направления.
Рисунок 4 – Графическое определение допустимой интенсивности по второстепенному направлению Nвт.д : Nгл(2) – заданная интенсивность по главной дороге в двух направлениях; Nвт(1) – интенсивность по второстепенной дороге со стороны более загруженного направления; Nвт.р – расчетное допустимое значение интенсивности по второстепенному направлению при проезде перекрестка «прямо»; Nвт.д – допустимое значение интенсивности по второстепенному направлению, полученное графически, как Nвт.д = Nвт.р * kн
Таблица 9 – Определение допустимости конфликтов в фазах
№ фазы |
Конфликт |
Nгл.ф |
Nгл.р |
Nвт.ф |
Nвт.р |
Nвт.д |
Допустимость конфликта |
1 |
|
658 |
658 |
139 |
180 |
239 |
+ |
2 |
|
263 |
263 |
202 |
315 |
331 |
+ |
Конфликт считается допустимым, если Nвт.ф ≤ Nвт.д.
Если направление движения по главной дороге «не прямое», то расчетная интенсивность Nгл.р корректируется коэффициентом kн, учитывающим снижение пропускной способности полосы в зависимости от направления движения.
(8.8)
Для левоповоротного движения Nвт.д увеличивается на 120 ед/ч за счет просачивания на желтый сигнал:
(8.9)
; условие выполняется – конфликт допустим.
Поэтому конфликтующие потоки N5 и N12 необходимо развести в разные фазы.
; условие выполняется – конфликт допустим.
Критерием допустимости конфликта транспорта и пешеходов будет являться условие:
Nп ≤ 120 чел/ч; Nтр ≤ 900 авт/ч.
Nп = 423 чел/ч; значит конфликт не допустим.
Конфликт пешеходов и транспорта не допустим в связи с этим вводим третью фазу
Схемы окончательной пофазной организации движения:
1-я фаза 2-я фаза
3-я фаза
Рисунок 5 – Пофазный разъезд
Популярные материалы:
Вычерчивание схемы обыкновенного стрелочного перевода
На основе полученных расчетом величин и принятых стандартных значений, на миллиметровой бумаге необходимо вычертить схему стрелочного перевода в масштабе 1:50 или 1:100. На чертеж наносят ось прямого пути перевода, отмечают на ней центр п ...
Расчет числа постов текущего ремонта
При этом расчете число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР.
Хтр = Ттр.г(п) ∙ j / Фп ∙ Рп = Ттр.г(п) ∙ j / (Драб.г. ∙ Тсм ∙ С ∙ h ...
Расчет температурного поля охлаждаемой лопатки
Расчет температурного поля проводим путем решения уравнения стационарной теплопроводности:
где:
Т – температура в точке поперечного сечения с координатами (х,у);
– коэффициент теплопроводности материала лопатки.
В качестве граничных ...