Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта с детальной разработкой агрегатного цеха » Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава

Страница 2

Ремонт подразделяется на:

· текущий (ТР);

· капитальный (КР).

Текущим называется ремонт, который производят для устранения возникающих отказов и неисправностей и способствует выполнению установленных норм пробега до капительного ремонта при минимальных простоях.

Капитальный ремонт предназначен для восстановление работоспособности автомобиля, его узлов и агрегатов и обеспечения пробега до следующего капитального ремонта или списания.

Потребность в проведении капитального ремонта определяют комиссия, назначаемая руководителем автотранспортного предприятия. Капитальный ремонт должен выполняться на специализированных АТП с полной разборкой его на агрегаты, в агрегатов на детали.

Своевременное проведение технического обслуживания, диагностирования, а если необходимо и ремонта автомобиля есть залог к его долгой и эффективной работе, что в свою очередь является залогом успешной работы и высокой прибыльности всего автотранспортного предприятия, в котором этот автомобиль эксплуатируется.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станци ...

Испытания «поворот» и «переставка»
Испытания проводят с целью определения показателей, характеризующих управляемость и устойчивость АТС в критических режимах движения. Испытания «поворот Rп = 35 м» предназначены для определения максимальной скорости маневра при входе в по ...

Договор перевозки, по которому грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую
В юридической литературе было высказано мнение о том, что в договоре перевозки грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую. Авторы этой концепции обосновывают свои доводы правом грузополучателя пере ...