Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта с детальной разработкой агрегатного цеха » Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава

Страница 2

Ремонт подразделяется на:

· текущий (ТР);

· капитальный (КР).

Текущим называется ремонт, который производят для устранения возникающих отказов и неисправностей и способствует выполнению установленных норм пробега до капительного ремонта при минимальных простоях.

Капитальный ремонт предназначен для восстановление работоспособности автомобиля, его узлов и агрегатов и обеспечения пробега до следующего капитального ремонта или списания.

Потребность в проведении капитального ремонта определяют комиссия, назначаемая руководителем автотранспортного предприятия. Капитальный ремонт должен выполняться на специализированных АТП с полной разборкой его на агрегаты, в агрегатов на детали.

Своевременное проведение технического обслуживания, диагностирования, а если необходимо и ремонта автомобиля есть залог к его долгой и эффективной работе, что в свою очередь является залогом успешной работы и высокой прибыльности всего автотранспортного предприятия, в котором этот автомобиль эксплуатируется.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет линейных размеров и определения основных размеров тележки
Линейные размеры возьмем по аналогу ( тележка 18 – 578). Рисунок 1 – Тележка двухосная модель 18 – 578 - ширина колеи: 1520 мм; - база тележки: 1850 мм; Расстояние от уровня головок рельсов до уровня опорной поверхности подпятникового ...

Обзор способов облегчения крыши за счет конструкции и материала
При выборе материала и конструкции крыши необходимо принимать во внимание следующее: снижение массы по сравнению с традиционными конструкциями; обеспечение требуемого уровня жесткости при воздействии возникающих в процессе эксплуатации кр ...

Скорость поршня
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения λ=R/Lш. . Максимальная скорость поршня за ...