Определение продолжительности «окна»

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Определение продолжительности «окна»

Страница 2

, (2.8)

где k – количество платформ, занятых одним пакетом, принимаем k = 2;

lзв – длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м;

n – количество звеньев в пакете при разборке пути, шт.

Lр = (17 + 2 ∙ 16,3 + 43,9 + 32 ∙ 14,6) ∙ 10-3 = 0,561 м,

t5 = (0,561 + 0,05) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 27 мин;

- время начала работы путеукладочного крана,

(2.9)

где lр-у – расстояние между путеразборочным и путеукладочным кранами (75-100 м);

mраз – техническая норма машинного времени на снятие одного звена путеразборочным краном, маш.∙мин.

- время между началом работ по укладке новых звеньев и сборке стыков,

(2.10)

где Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между путеукладочным поездом и бригадой по сборке стыков (Δl = 50 м);

mукл – техническая норма машинного времени на укладку одного звена путеукладочным краном, маш.∙мин.

- время между началом работ по рихтовке и сборке стыков,

(2.11)

где lсб – фронт работ по сборке рельсовых стыков (lсб = 50 м);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути (Δl = 25м).

- время между началом работ по рихтовке и выгрузке балласта,

t9 = tрих + (lрих + Δl)mВПОα – LфрmВПОα, (2.12)

где lрих – фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути (lрих = 75 м);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 50 м);

mВПО – техническая норма машинного времени на выправку пути выправочно-подбивачно-отделочной машиной, так как выгрузка балласта производится в темпе ВПО-3000;

tрих – время рихтовкипути в темпе путеукладочного поезда.

(2.13)

t9 = 147 + (75 + 50) ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 – 1950 ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 = 78 мин.

- время между началом работ по выгрузке балласта и выправке пути ВПО-3000,

t10 = (Lхд + Δl)mВПОα, (2.14)

где Lхд – длина хоппер-дозаторной вертушки, м;

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 25 м).

(2.15)

где lлок – длина локомотива (lлок = 17 м);

N – число хоппер- дозаторов, шт.;

Lхд – длинна хоппер-дозатора (lхд = 10,9 м);

36 – объём щебня, перевозимого в одном хоппер-дозаторе, м3;

Vщ – объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в «окно», м3.

Объём щебня для выполнения основных работ в «окно» на заданном фронте работ можно определить из выражения,

Vщ = 600Lфр, (2.16)

где 600 – средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути, лежащего на щебёночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м3.

Vщ = 600 ∙ 1,95 = 1170 м3,

∙ 10,9 = 0,371 км,

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Определение усилия на рулевом колесе
Испытания «усилие на рулевом колесе» предназначены для определения усилий, которые должен прилагать водитель для поворота управляемых колес. Испытания «усилие на рулевом колесе» проводят на испытательном участке дороги как на неподвижном ...

Испытания систем рулевого управления
Испытания, проводимые со всеми системами рулевого управления Все системы рулевого управления должны выдерживать без нарушения функционирования усилие 900 Н, приложенное к командному органу рулевого управления в направлении его перемещени ...

Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава
По сути своей техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению и ...