Определение продолжительности «окна»
, (2.8)
где k – количество платформ, занятых одним пакетом, принимаем k = 2;
lзв – длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м;
n – количество звеньев в пакете при разборке пути, шт.
Lр = (17 + 2 ∙ 16,3 + 43,9 + 32 ∙ 14,6) ∙ 10-3 = 0,561 м,
t5 = (0,561 + 0,05) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 27 мин;
- время начала работы путеукладочного крана,
(2.9)
где lр-у – расстояние между путеразборочным и путеукладочным кранами (75-100 м);
mраз – техническая норма машинного времени на снятие одного звена путеразборочным краном, маш.∙мин.
- время между началом работ по укладке новых звеньев и сборке стыков,
(2.10)
где Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между путеукладочным поездом и бригадой по сборке стыков (Δl = 50 м);
mукл – техническая норма машинного времени на укладку одного звена путеукладочным краном, маш.∙мин.
- время между началом работ по рихтовке и сборке стыков,
(2.11)
где lсб – фронт работ по сборке рельсовых стыков (lсб = 50 м);
Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути (Δl = 25м).
- время между началом работ по рихтовке и выгрузке балласта,
t9 = tрих + (lрих + Δl)mВПОα – LфрmВПОα, (2.12)
где lрих – фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути (lрих = 75 м);
Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 50 м);
mВПО – техническая норма машинного времени на выправку пути выправочно-подбивачно-отделочной машиной, так как выгрузка балласта производится в темпе ВПО-3000;
tрих – время рихтовкипути в темпе путеукладочного поезда.
(2.13)
t9 = 147 + (75 + 50) ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 – 1950 ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 = 78 мин.
- время между началом работ по выгрузке балласта и выправке пути ВПО-3000,
t10 = (Lхд + Δl)mВПОα, (2.14)
где Lхд – длина хоппер-дозаторной вертушки, м;
Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 25 м).
(2.15)
где lлок – длина локомотива (lлок = 17 м);
N – число хоппер- дозаторов, шт.;
Lхд – длинна хоппер-дозатора (lхд = 10,9 м);
36 – объём щебня, перевозимого в одном хоппер-дозаторе, м3;
Vщ – объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в «окно», м3.
Объём щебня для выполнения основных работ в «окно» на заданном фронте работ можно определить из выражения,
Vщ = 600Lфр, (2.16)
где 600 – средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути, лежащего на щебёночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м3.
Vщ = 600 ∙ 1,95 = 1170 м3,
∙ 10,9 = 0,371 км,
Популярные материалы:
Грузовая и зачистная системы танкеров
Рассмотрим примеры грузовой и зачистной систем современных речных танкеров. Наиболее типичными являются системы танкеров грузоподъемностью 600 т (с вставными баками) и крупнотоннажных танкеров грузоподъемностью 5000 т. На всех танкерах с ...
Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок.
Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км).
При работе путеукладочн ...
Схема питания тяговой сети участка и схема соединения рельсовых нитей
На рисунке 1 представлена принципиальная схема соединения рельсовых нитей на двухпутном участка при двухниточных рельсовых цепях автоблокировки с помощью путевых дросселей.
1 - изолирующий стык; 2 - стыковое соединение; 3 - дроссель-тр ...