Определение продолжительности «окна»

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Определение продолжительности «окна»

Страница 2

, (2.8)

где k – количество платформ, занятых одним пакетом, принимаем k = 2;

lзв – длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м;

n – количество звеньев в пакете при разборке пути, шт.

Lр = (17 + 2 ∙ 16,3 + 43,9 + 32 ∙ 14,6) ∙ 10-3 = 0,561 м,

t5 = (0,561 + 0,05) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 27 мин;

- время начала работы путеукладочного крана,

(2.9)

где lр-у – расстояние между путеразборочным и путеукладочным кранами (75-100 м);

mраз – техническая норма машинного времени на снятие одного звена путеразборочным краном, маш.∙мин.

- время между началом работ по укладке новых звеньев и сборке стыков,

(2.10)

где Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между путеукладочным поездом и бригадой по сборке стыков (Δl = 50 м);

mукл – техническая норма машинного времени на укладку одного звена путеукладочным краном, маш.∙мин.

- время между началом работ по рихтовке и сборке стыков,

(2.11)

где lсб – фронт работ по сборке рельсовых стыков (lсб = 50 м);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути (Δl = 25м).

- время между началом работ по рихтовке и выгрузке балласта,

t9 = tрих + (lрих + Δl)mВПОα – LфрmВПОα, (2.12)

где lрих – фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути (lрих = 75 м);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 50 м);

mВПО – техническая норма машинного времени на выправку пути выправочно-подбивачно-отделочной машиной, так как выгрузка балласта производится в темпе ВПО-3000;

tрих – время рихтовкипути в темпе путеукладочного поезда.

(2.13)

t9 = 147 + (75 + 50) ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 – 1950 ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 = 78 мин.

- время между началом работ по выгрузке балласта и выправке пути ВПО-3000,

t10 = (Lхд + Δl)mВПОα, (2.14)

где Lхд – длина хоппер-дозаторной вертушки, м;

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 25 м).

(2.15)

где lлок – длина локомотива (lлок = 17 м);

N – число хоппер- дозаторов, шт.;

Lхд – длинна хоппер-дозатора (lхд = 10,9 м);

36 – объём щебня, перевозимого в одном хоппер-дозаторе, м3;

Vщ – объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в «окно», м3.

Объём щебня для выполнения основных работ в «окно» на заданном фронте работ можно определить из выражения,

Vщ = 600Lфр, (2.16)

где 600 – средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути, лежащего на щебёночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м3.

Vщ = 600 ∙ 1,95 = 1170 м3,

∙ 10,9 = 0,371 км,

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Эстетические и эргономические показатели
При средних внешних габаритных размерах кузова внутренние размеры выбраны такими, что обеспечивают наибольшее удобство посадки и комфортабельности езды водителя и четырех пассажиров. Кузов автомобиля Ford Focus трехобъемный, металлически ...

Расчет параметров гасителей колебаний
Задан гаситель с постоянной силой трения где Nтр – нормальная сила (нажатие) в трущейся паре гасителя; j - коэффициент трения частей пары. ...

Преимущества лизинга в сравнении с покупкой в кредит
Лизинг в качестве альтернативного финансового приема заменяет источники долгосрочного и краткосрочного финансирования. Поэтому преимущества и недостатки лизинговых операций сравнивают, в первую очередь, с преимуществами и недостатками тра ...