Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при выполнении грузовых перевозок

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при выполнении грузовых перевозок

Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационно – технических, санитарно- гигиенических и лечебно – профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

При выполнении грузовых перевозок:

запрещается во время стоянки водителям, грузчикам и другим лицам отдыхать или спать в кабине, салоне или закрытом кузове при работающем двигателе;

инструктаж водителей, постоянно работающих на перевозке опасных грузов, проводится не реже 1 раза в 8 месяцев, а при перерывах в работе на 5 и более дней – дополнительно перед каждым возобновлением перевозок этих грузов;

перед перевозкой пассажиров на грузовом автомобиле водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки, предупредить их о том, что стоять в кузове движущегося автомобиля запрещено;

перевозка детей на грузовых автомобилях не допускается;

проезд в кузовах грузовых автомобилей, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим (получающим) грузы, при условии, что они обеспечены удобным местом, расположенным ниже уровня бортов;

запрещается перевозка людей на безбортовых платформах, на грузе, размещенном на уровне или выше бортов кузова, на цистернах, прицепах и полуприцепах всех типов, в кузовах автомобилей – самосвалов и специализированных автомобилей (рефрижераторов и др.);

запрещается перевозить в кабине, салоне большее количество людей, чем это указано в паспорте завода- изготовителя;

запрещается движение автомобиля при нахождении людей на подножках, крыльях, бамперах, а также на бортах;

лица, находящиеся на автомобиле, обязаны выполнять требования водителя по соблюдению правил техники безопасности.

Популярные материалы:

Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...

Расчет стоимости ремонта детали
1) стоимость ремонта детали складывается из прямых и накладных затрат и определяется из выражения: (грн.) где - прямые затраты (зарплата, материал, энергия и т.д.). - накладные затраты (транспорт, перевозки). (грн.). 2) основную ...

Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.26) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; ц – коэффициент сцепления ...