Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при выполнении грузовых перевозок
Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационно – технических, санитарно- гигиенических и лечебно – профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
При выполнении грузовых перевозок:
запрещается во время стоянки водителям, грузчикам и другим лицам отдыхать или спать в кабине, салоне или закрытом кузове при работающем двигателе;
инструктаж водителей, постоянно работающих на перевозке опасных грузов, проводится не реже 1 раза в 8 месяцев, а при перерывах в работе на 5 и более дней – дополнительно перед каждым возобновлением перевозок этих грузов;
перед перевозкой пассажиров на грузовом автомобиле водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки, предупредить их о том, что стоять в кузове движущегося автомобиля запрещено;
перевозка детей на грузовых автомобилях не допускается;
проезд в кузовах грузовых автомобилей, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим (получающим) грузы, при условии, что они обеспечены удобным местом, расположенным ниже уровня бортов;
запрещается перевозка людей на безбортовых платформах, на грузе, размещенном на уровне или выше бортов кузова, на цистернах, прицепах и полуприцепах всех типов, в кузовах автомобилей – самосвалов и специализированных автомобилей (рефрижераторов и др.);
запрещается перевозить в кабине, салоне большее количество людей, чем это указано в паспорте завода- изготовителя;
запрещается движение автомобиля при нахождении людей на подножках, крыльях, бамперах, а также на бортах;
лица, находящиеся на автомобиле, обязаны выполнять требования водителя по соблюдению правил техники безопасности.
Популярные материалы:
Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и
причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения
Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...
Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении
вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:
где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;
J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...
Схема технологического процесса на объекте
проектирования
Рисунок 4 – Технологическая планировка поточной линии ТО-1 на двух постах: 1 - направляющий ролик; 2 - станок точильно - шлифовальный; 3 - канавный подъемник; 4 - тележка для перемещения колес; 5 - стол-ванна для промывки фильтров; 6 - ...