Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при выполнении грузовых перевозок

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при выполнении грузовых перевозок

Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационно – технических, санитарно- гигиенических и лечебно – профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

При выполнении грузовых перевозок:

запрещается во время стоянки водителям, грузчикам и другим лицам отдыхать или спать в кабине, салоне или закрытом кузове при работающем двигателе;

инструктаж водителей, постоянно работающих на перевозке опасных грузов, проводится не реже 1 раза в 8 месяцев, а при перерывах в работе на 5 и более дней – дополнительно перед каждым возобновлением перевозок этих грузов;

перед перевозкой пассажиров на грузовом автомобиле водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки, предупредить их о том, что стоять в кузове движущегося автомобиля запрещено;

перевозка детей на грузовых автомобилях не допускается;

проезд в кузовах грузовых автомобилей, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим (получающим) грузы, при условии, что они обеспечены удобным местом, расположенным ниже уровня бортов;

запрещается перевозка людей на безбортовых платформах, на грузе, размещенном на уровне или выше бортов кузова, на цистернах, прицепах и полуприцепах всех типов, в кузовах автомобилей – самосвалов и специализированных автомобилей (рефрижераторов и др.);

запрещается перевозить в кабине, салоне большее количество людей, чем это указано в паспорте завода- изготовителя;

запрещается движение автомобиля при нахождении людей на подножках, крыльях, бамперах, а также на бортах;

лица, находящиеся на автомобиле, обязаны выполнять требования водителя по соблюдению правил техники безопасности.

Популярные материалы:

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α) α = (2.21) где: L - среднесуточный пробег, км ; d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. dкр - продолжительность простоя подвижного со ...

Определение расходов на оплату труда
В себестоимость выполняемых работ включаются расходы на оплату труда мастера выполняющего ремонт. В условиях данного предприятия часовая тарифная ставка мастера 4 разряда, составляет 180 рублей. Заработную плату мастера рассчитаем по форм ...

Обзор клиентов и конкурентов
Основными клиентами ООО ТК «РегионТранс» являются индивидуальные предприниматели, так как крупные лесозаготовительные комплексы, имеют собственные подвижные составы. В числе конкурентов фигурируют опять же индивидуальные предприниматели, ...