Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при выполнении грузовых перевозок

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при выполнении грузовых перевозок

Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационно – технических, санитарно- гигиенических и лечебно – профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

При выполнении грузовых перевозок:

запрещается во время стоянки водителям, грузчикам и другим лицам отдыхать или спать в кабине, салоне или закрытом кузове при работающем двигателе;

инструктаж водителей, постоянно работающих на перевозке опасных грузов, проводится не реже 1 раза в 8 месяцев, а при перерывах в работе на 5 и более дней – дополнительно перед каждым возобновлением перевозок этих грузов;

перед перевозкой пассажиров на грузовом автомобиле водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки, предупредить их о том, что стоять в кузове движущегося автомобиля запрещено;

перевозка детей на грузовых автомобилях не допускается;

проезд в кузовах грузовых автомобилей, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим (получающим) грузы, при условии, что они обеспечены удобным местом, расположенным ниже уровня бортов;

запрещается перевозка людей на безбортовых платформах, на грузе, размещенном на уровне или выше бортов кузова, на цистернах, прицепах и полуприцепах всех типов, в кузовах автомобилей – самосвалов и специализированных автомобилей (рефрижераторов и др.);

запрещается перевозить в кабине, салоне большее количество людей, чем это указано в паспорте завода- изготовителя;

запрещается движение автомобиля при нахождении людей на подножках, крыльях, бамперах, а также на бортах;

лица, находящиеся на автомобиле, обязаны выполнять требования водителя по соблюдению правил техники безопасности.

Популярные материалы:

Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...

Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле: где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами; J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Рисунок 4 – Технологическая планировка поточной линии ТО-1 на двух постах: 1 - направляющий ролик; 2 - станок точильно - шлифовальный; 3 - канавный подъемник; 4 - тележка для перемещения колес; 5 - стол-ванна для промывки фильтров; 6 - ...