Техника безопасности и производственная санитария

Страница 2

Мой проект “организация ТР рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110”. Целью данного проекта является основа для организации работ на посту ТР рулевого управления легкового автомобиля. В нем описана, необходимость использования автомобиля в нашей повседневной жизни, охарактеризовано техническое обслуживание на объекте проектирования, приведена схема технологического процесса, произведены расчеты годовой производственной программы, числа производственных рабочих, числа постов, линий для зон ТО и ТР, производственных площадей. Описано: подбор технического оборудования, выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР, распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам, выбор и обоснование режима труда и отдыха. Это всё необходимо для дальнейшей работы на посту ТР рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расточка мортир, опорных колец и наклепышей
Расточку мортир, опорных колец и наклепышей в настоящее время выполняют специальными расточными станками. Расточка опорных поверхностей гребного вала показана на эскизе 1. Станок состоит из переносного основания 1, на котором смонтирован ...

Анализ расходов из-за недостатков в работе ПТО вагонов
Значительные расходы несет транспорт из-за нарушений безопасности движения поездов. Убытки только от списания грузовых вагонов из инвентарного парка в результате крушений и аварий по всем хозяйствам за 6 месяцев т.г. составили около 7 млр ...

Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле: = lсост + lну , м (3) где lсост - длина состава, (м) lну – дополнительная длинна путей, (м) Длину состава рассчитываем по ...