Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

L = L К1 К3, км (2.1)

L2 = L К1 К3, км (2.2)

Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3)

Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта,

L и L - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км

К1- коэффициент корректирования нормативов и зависимости от категории условий эксплуатации,

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно – климатических условий и агрессивности окружающей среды.

L = 4000 ● 0.8 ● 0.9 = 2880 км.

L2 = 16000 ● 0.8 ● 0.9 = 11520 км.

Lкр = 200000 ● 0.8 ● 0.8 ● 0.9 = 115200 км.

Популярные материалы:

Схема управления огнями светофора
В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп. Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано: 1. желанием иметь одну схему управления огнями вх ...

Определение прочих затрат
Целый ряд расходов предприятия связан с организацией работы, обслуживанием производства и управлением предприятием – оплата услуг связи, ЖКХ, расходы на рекламу, расходы на командировки и другие. Величина этих расходов составляет примерно ...

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...