Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

L = L К1 К3, км (2.1)

L2 = L К1 К3, км (2.2)

Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3)

Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта,

L и L - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км

К1- коэффициент корректирования нормативов и зависимости от категории условий эксплуатации,

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно – климатических условий и агрессивности окружающей среды.

L = 4000 ● 0.8 ● 0.9 = 2880 км.

L2 = 16000 ● 0.8 ● 0.9 = 11520 км.

Lкр = 200000 ● 0.8 ● 0.8 ● 0.9 = 115200 км.

Популярные материалы:

Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения Q = αaV, (2.20) где α – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковремен ...

Как фиксируются пальцы от осевых смещений
По способу фиксации их подразделяют на плавающие и закрепленные. Последние неподвижно фиксируют в головке шатуна или в бобышках поршня, поэтому угловое перемещение они сохраняют только в бобышках (рис. 2, б) или в головке шатуна (рис. 2, ...

Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды, проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера
І. Танкер длиной L = 174 м, шириной В = 23,5 м со статической осадкой Тсm = 9,8 м на ровном киле следует со скоростью V = 14 уз (7,2 м/с) на мелководье, Hгл = 14,8 м. Определить суммарное увеличение осадки от крена судна θ = 3º ...