Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
L = L
К1
К3, км (2.1)
L2 = L
К1
К3, км (2.2)
Lкр = L К1
К2
К3, км (2.3)
Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта,
L и L
- нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км
К1- коэффициент корректирования нормативов и зависимости от категории условий эксплуатации,
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно – климатических условий и агрессивности окружающей среды.
L = 4000 ● 0.8 ● 0.9 = 2880 км.
L2 = 16000 ● 0.8 ● 0.9 = 11520 км.
Lкр = 200000 ● 0.8 ● 0.8 ● 0.9 = 115200 км.
Популярные материалы:
Трансмиссии автомобилей с импульсным вариатором
Рассмотренные выше гибриды и предложенное нами устройство (маховичный накопитель), функционально эквивалентное гибриду, решают не только экологическую проблему городов, они решают также и проблему повышенного расхода топлива при движении ...
Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс:
.
Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил:
- силы инерции вращающихся масс шатуна
.
силы инерции вращающихся масс кривошипа
.
Суммарная сила Р (кН):
Р ...
Финансирование инновационного проекта
1. Анализ предложений на рынке (круг потенциальных инвесторов и условий, на которых они обычно предоставляют финансирование).
Для выбора источников финансирования инновационного проекта нами были проанализированы условия, на которых могу ...