Ускорение, время и путь разгона автомобиля

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Ускорение, время и путь разгона автомобиля

Страница 1

Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле:

(2.16)

где: D – динамический фактор автомобиля;

ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги;

д – коэффициент учета влияния вращающихся масс;

g – ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с.

для легковых автомобилей:

(2.17)

Расчет ускорений в зависимости от скорости движения производят для полностью груженoгo автомобиля при его движении по горизонтальной дороге с твердым покрытием в хорошем состояния, для которой коэффициент (ш) принимаем равным 0,015.

Коэффициент (д) может быть определен по формуле:

(2.18)

где: и - постоянные (для данного автомобиля) коэффициенты;

- передаточное число коробки передач.

Результаты подсчета ускорений автомобиля па передачах сводим в таблицу 2.6.

Таблица 2.6 Результаты подсчета ускорений автомобиля на передачах

Первая передача

Вторая передача

Третья передача

Va

D

j

Va

D

j

Va

D

j

5,733

0,337

1,847

10,018

0,192

1,165

15,469

0,124

0,861

9,315

0,353

1,942

16,280

0,202

1,225

25,138

0,129

0,903

12,898

0,365

2,010

22,541

0,208

1,266

34,806

0,132

0,926

17,914

0,373

2,058

31,307

0,212

1,291

48,342

0,133

0,930

21,497

0,373

2,058

37,569

0,211

1,285

58,010

0,130

0,910

25,080

0,369

2,031

43,830

0,207

1,261

67,679

0,126

0,873

28,663

0,359

1,976

50,092

0,200

1,217

77,347

0,119

0,819

32,246

0,345

1,894

56,353

0,191

1,154

87,016

0,110

0,747

35,828

0,325

1,782

62,614

0,178

1,071

96,684

0,098

0,657

40,128

0,296

1,614

70,128

0,159

0,948

108,286

0,082

0,526

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных
Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки статора (а следовательно, и потерь энергии в нём) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемы ...

Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
В транспортной системе сохраняется ряд нерешенных системных проблем. Отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы. В период реформ транспорт фактически не рассматривался как единый ...

Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрело ...