Ускорение, время и путь разгона автомобиля

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Ускорение, время и путь разгона автомобиля

Страница 1

Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле:

(2.16)

где: D – динамический фактор автомобиля;

ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги;

д – коэффициент учета влияния вращающихся масс;

g – ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с.

для легковых автомобилей:

(2.17)

Расчет ускорений в зависимости от скорости движения производят для полностью груженoгo автомобиля при его движении по горизонтальной дороге с твердым покрытием в хорошем состояния, для которой коэффициент (ш) принимаем равным 0,015.

Коэффициент (д) может быть определен по формуле:

(2.18)

где: и - постоянные (для данного автомобиля) коэффициенты;

- передаточное число коробки передач.

Результаты подсчета ускорений автомобиля па передачах сводим в таблицу 2.6.

Таблица 2.6 Результаты подсчета ускорений автомобиля на передачах

Первая передача

Вторая передача

Третья передача

Va

D

j

Va

D

j

Va

D

j

5,733

0,337

1,847

10,018

0,192

1,165

15,469

0,124

0,861

9,315

0,353

1,942

16,280

0,202

1,225

25,138

0,129

0,903

12,898

0,365

2,010

22,541

0,208

1,266

34,806

0,132

0,926

17,914

0,373

2,058

31,307

0,212

1,291

48,342

0,133

0,930

21,497

0,373

2,058

37,569

0,211

1,285

58,010

0,130

0,910

25,080

0,369

2,031

43,830

0,207

1,261

67,679

0,126

0,873

28,663

0,359

1,976

50,092

0,200

1,217

77,347

0,119

0,819

32,246

0,345

1,894

56,353

0,191

1,154

87,016

0,110

0,747

35,828

0,325

1,782

62,614

0,178

1,071

96,684

0,098

0,657

40,128

0,296

1,614

70,128

0,159

0,948

108,286

0,082

0,526

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р. Учитывая, что работа ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т’1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1 ,(2.44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1; с – коэффицие ...

Николаевская железная дорога
В 8 сентября 1855 года, после смерти императора, Петербург-Московская железная дорога переименовывается в Николаевскую. Дорога продаётся правительством в 1868 году Главному обществу российских железных дорог в собственность на срок до 195 ...