Закупочная логистика
По данным таблицы 2.1 строятся графики зависимости затрат на транспортировку, хранение и суммарных затрат от размера партии, представленные на рисунке 2.1.
С тр , С хр , С
q, тонн
Ряд 1- С тр Рисунок 2.1 – Зависимость затрат от размера партии
Ряд 2- С хр
Ряд 3- С
Анализ данного графика показывает, что затраты на транспортировку уменьшаются с увеличением размера партии, что связано с уменьшением количества рейсов. Затраты, связанные с хранением
, возрастают пропорционально размеру партии
Б. Оптимальный размер партии в условиях дефицита увеличивается за счет необходимости хранения большей партии груза в связи с затруднениями, связанными со сложностями прогнозирования сбыта и, как следствие, дополнительными сопутствующими затратами
. В условиях дефицита
, рассчитанное по формуле (2.8), корректируется на коэффициент
, учитывающий расходы, связанные с дефицитом.
(2.9)
q= 1,5* 2*22000*850 /100 =734
Коэффициент рассчитывают по следующей формуле:
(2.10)
к = 100+200 /200 =1,2
Популярные материалы:
Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания
автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.
Скорректированная удельная трудоемкость
ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км
(3)
Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР ...
Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7.
Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами
Года
Тыс. км
2006
575
2007
625
2008
655
Коэффициент техниче ...
Расчет модернизированной крыши на прочность и
устойчивость. Анализ результатов
Предел текучести для стали Ст3СП ГОСТ 16523-97 при толщине листов до 10 мм принимается: [σ]т = 255 МПа
Для первого расчетного режима при действие двух сил по 1 кН каждая, приложенных на площадке 0,25х0,25 м и приложенных на расстоян ...