Закупочная логистика

Страница 3

По данным таблицы 2.1 строятся графики зависимости затрат на транспортировку, хранение и суммарных затрат от размера партии, представленные на рисунке 2.1.

С тр , С хр , С

q, тонн

Ряд 1- С тр Рисунок 2.1 – Зависимость затрат от размера партии

Ряд 2- С хр

Ряд 3- С

Анализ данного графика показывает, что затраты на транспортировку уменьшаются с увеличением размера партии, что связано с уменьшением количества рейсов. Затраты, связанные с хранением , возрастают пропорционально размеру партии

Б. Оптимальный размер партии в условиях дефицита увеличивается за счет необходимости хранения большей партии груза в связи с затруднениями, связанными со сложностями прогнозирования сбыта и, как следствие, дополнительными сопутствующими затратами . В условиях дефицита , рассчитанное по формуле (2.8), корректируется на коэффициент , учитывающий расходы, связанные с дефицитом.

(2.9)

q= 1,5* 2*22000*850 /100 =734

Коэффициент рассчитывают по следующей формуле:

(2.10)

к = 100+200 /200 =1,2

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Опасные и вредные производственные факторы на посту СТО
Условия труда на СТО — это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на челове ...

Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле: где vk – cкорость удара колеса о рельс; Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость; mn = 100 кгс/g – масса пути. Необходимо предварительно определи ...

Схемы наборной группы
Блоки наборной группы соединяются 4 струнами: 1 КН – кнопочные реле 2 АКН – автоматические кнопочные реле 3 ПУ, МУ – стрелочно – управляющие реле 4 СС – схема соответствия ...