Закупочная логистика
По данным таблицы 2.1 строятся графики зависимости затрат на транспортировку, хранение и суммарных затрат от размера партии, представленные на рисунке 2.1.
С тр , С хр , С
q, тонн
Ряд 1- С тр Рисунок 2.1 – Зависимость затрат от размера партии
Ряд 2- С хр
Ряд 3- С
Анализ данного графика показывает, что затраты на транспортировку уменьшаются с увеличением размера партии, что связано с уменьшением количества рейсов. Затраты, связанные с хранением
, возрастают пропорционально размеру партии
Б. Оптимальный размер партии в условиях дефицита увеличивается за счет необходимости хранения большей партии груза в связи с затруднениями, связанными со сложностями прогнозирования сбыта и, как следствие, дополнительными сопутствующими затратами
. В условиях дефицита
, рассчитанное по формуле (2.8), корректируется на коэффициент
, учитывающий расходы, связанные с дефицитом.
(2.9)
q= 1,5* 2*22000*850 /100 =734
Коэффициент рассчитывают по следующей формуле:
(2.10)
к = 100+200 /200 =1,2
Популярные материалы:
Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станци ...
Составление рациональных транспортных схем и
возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами.
...
Расчет и составление предлагаемой светофорной программы
Таблица 10 – Определение потока насыщения
Мн
1850
1920
1970
2075
2475
2700
Впч
3,0
3,5
3,75
4,2
4,8
5,1
(9.1.1)
(9.1.2)
В качестве наибольшей для каждой фазы выбираются ...