Корректура руководств для плавания
Основной объем работ по корректуре руководств для плавания выполняется при стоянке судна в порту. Если всю корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, то её необходимо закончить в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна не менее чем на трое суток. На судне руководства и пособия для плавания корректируются только по постоянным МИ.
Корректура руководств для плавания выполняется наклейкой вырезок текста из МИ или от руки.
Корректура расклейкой вырезок является основной и выполняется во всех случаях, когда текст, подлежащий внесению или исправлению, имеет большой объем. При корректуре таким способом необходимо соблюдать следующие требования:
из ИМ или сводной корректуры вырезаются нужные строки, абзацы или страницы нового текста;
вырезки и вкладные листы нового текста приклеиваются за край к внутреннему полю страницы руководства для плавания в те места, к которым относится исправление. Заклеивать измененный текст не разрешается.
Корректура от руки применяется, как правило, при внесении мелких исправлений. При этом все исправления выполняются простым карандашом.
Корректура секретных руководств для плавания выполняется только от руки.
Отметка о корректуре делается на листе для учета корректуры, который помещен в начале каждого руководства.
Корректура каталогов карт и книг выполняется одновременно с корректурой карт первой группы. При корректуре каталогов исправления вносятся как в текст каталога так и в сборные листы. Вся корректура выполняется красным цветом. Корректуру сборных листов в целях предохранения их от излишней нагрузки разрешается выполнять на кальке, подклеенной к сборному листу. Так как номера некоторых карт вырезаются на различных страницах каталога (что указывается в номерном указателе), то их необходимо откорректировать на всех страницах.
Порядковый номер |
Название маяка |
Характер и период огня |
Дальность видимости |
5800 |
Альмина |
Бл Пр (2) 10с |
22м |
5757 |
Тарифа |
Бл Пр (3) 10с |
25м |
5740 |
Карнеро |
Бл Кр 3тм (1+3) 20с |
Бл 16м Кр 13м |
5650 |
Европа |
Бл Изо 10с Кр 3тм 10с |
Бл 21м Кр 17м |
5620 |
Аэромаяк |
Кр Мо (ГБ) 10с |
30м |
5600 |
Донселья |
Бл Пр (1+2) 15с |
18м |
5594 |
Марбелья |
Бл Пр (2) 14,5с |
22м |
5578 |
Малага |
Бл Пр (3+1) 20с |
25м |
5535 |
Торрокос |
Бл Пр (4) 15с |
20м |
5450 |
Гата |
Бл Пр (4с) |
20м |
5360 |
Кабо-Тиньосо |
Бл Пр (1+3) 20с |
24м |
5290 |
Табарна |
Бл 3тм (2) 10с |
15м |
5180 |
Сан-Антонио |
Бл Пр (4) 20с |
26м |
5165 |
Форментора |
Бл Пр 5с |
23м |
4975 |
Ансиола |
Бл Пр (3) 15с |
19м |
4790 |
Дартук |
Бл Пр (3) 10 |
19м |
4555 |
Оропеса |
Бл Пр (3) 15с |
21м |
4245 |
Тосса |
Бл Пр (3+1) 20с |
21м |
4180 |
Креус |
Бл Пр (2) 10с |
20м |
4145 |
Беар |
Бл Пр (3) 15с |
30м |
4102 |
Перниньян-Ривзальт |
Бл Пр (х) 8,5с |
33м |
4026 |
Сен-Клер |
Бл Пр 5с |
29м |
3970 |
Эспигет |
Бл Пр (3) 15с |
24м |
3950 |
Фараман |
Бл Пр (2) 10с |
23м |
3910 |
Истр-Ле-Тюбс |
Бл Мо (ф) 4с |
23м |
3810 |
Куррон |
Кр Пр 3с |
20м |
3630 |
Планье |
Бл Пр 5с |
27м |
3370 |
Бена |
Кр Пр 5с |
21м |
3305 |
Аге |
Бл Кр 3тм 4с |
Бл 16м Кр 12м |
3260 |
Ла-Гаруп |
Бл Пр (2) 10с |
31м |
3248 |
Марин |
Зл Пр 4с |
9м |
3242 |
Внешнего мола |
Кр Пр 5с |
20м порт |
3241 |
Скал Эпи-де-Ла-Пудриер |
Зл Пр 4с |
7м Ницца |
Популярные материалы:
Выбор расчетных положений и определение сил, действующих на рыхлитель
В процессе работы на дорожно-строительную машину действуют два вида сил: активные силы (сила тяжести машины и рабочего оборудования, сила тяги машины, силы, приложенные к штоку исполнительного гидроцилиндра и.т.п.) и реактивные силы, кото ...
Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость
На запасные части:
СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где
НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега;
Коэффициенты корректирования:
К1 – в зависимости от эксплуатации
К2 – в зави ...
Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении
вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:
где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;
J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...