Корректура руководств для плавания

Страница 1

Основной объем работ по корректуре руководств для плавания выполняется при стоянке судна в порту. Если всю корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, то её необходимо закончить в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна не менее чем на трое суток. На судне руководства и пособия для плавания корректируются только по постоянным МИ.

Корректура руководств для плавания выполняется наклейкой вырезок текста из МИ или от руки.

Корректура расклейкой вырезок является основной и выполняется во всех случаях, когда текст, подлежащий внесению или исправлению, имеет большой объем. При корректуре таким способом необходимо соблюдать следующие требования:

из ИМ или сводной корректуры вырезаются нужные строки, абзацы или страницы нового текста;

вырезки и вкладные листы нового текста приклеиваются за край к внутреннему полю страницы руководства для плавания в те места, к которым относится исправление. Заклеивать измененный текст не разрешается.

Корректура от руки применяется, как правило, при внесении мелких исправлений. При этом все исправления выполняются простым карандашом.

Корректура секретных руководств для плавания выполняется только от руки.

Отметка о корректуре делается на листе для учета корректуры, который помещен в начале каждого руководства.

Корректура каталогов карт и книг выполняется одновременно с корректурой карт первой группы. При корректуре каталогов исправления вносятся как в текст каталога так и в сборные листы. Вся корректура выполняется красным цветом. Корректуру сборных листов в целях предохранения их от излишней нагрузки разрешается выполнять на кальке, подклеенной к сборному листу. Так как номера некоторых карт вырезаются на различных страницах каталога (что указывается в номерном указателе), то их необходимо откорректировать на всех страницах.

Порядковый номер

Название маяка

Характер и период огня

Дальность видимости

5800

Альмина

Бл Пр (2) 10с

22м

5757

Тарифа

Бл Пр (3) 10с

25м

5740

Карнеро

Бл Кр 3тм (1+3) 20с

Бл 16м Кр 13м

5650

Европа

Бл Изо 10с Кр 3тм 10с

Бл 21м Кр 17м

5620

Аэромаяк

Кр Мо (ГБ) 10с

30м

5600

Донселья

Бл Пр (1+2) 15с

18м

5594

Марбелья

Бл Пр (2) 14,5с

22м

5578

Малага

Бл Пр (3+1) 20с

25м

5535

Торрокос

Бл Пр (4) 15с

20м

5450

Гата

Бл Пр (4с)

20м

5360

Кабо-Тиньосо

Бл Пр (1+3) 20с

24м

5290

Табарна

Бл 3тм (2) 10с

15м

5180

Сан-Антонио

Бл Пр (4) 20с

26м

5165

Форментора

Бл Пр 5с

23м

4975

Ансиола

Бл Пр (3) 15с

19м

4790

Дартук

Бл Пр (3) 10

19м

4555

Оропеса

Бл Пр (3) 15с

21м

4245

Тосса

Бл Пр (3+1) 20с

21м

4180

Креус

Бл Пр (2) 10с

20м

4145

Беар

Бл Пр (3) 15с

30м

4102

Перниньян-Ривзальт

Бл Пр (х) 8,5с

33м

4026

Сен-Клер

Бл Пр 5с

29м

3970

Эспигет

Бл Пр (3) 15с

24м

3950

Фараман

Бл Пр (2) 10с

23м

3910

Истр-Ле-Тюбс

Бл Мо (ф) 4с

23м

3810

Куррон

Кр Пр 3с

20м

3630

Планье

Бл Пр 5с

27м

3370

Бена

Кр Пр 5с

21м

3305

Аге

Бл Кр 3тм 4с

Бл 16м Кр 12м

3260

Ла-Гаруп

Бл Пр (2) 10с

31м

3248

Марин

Зл Пр 4с

3242

Внешнего мола

Кр Пр 5с

20м порт

3241

Скал Эпи-де-Ла-Пудриер

Зл Пр 4с

7м Ницца

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет количества вытяжных путей
Число вытяжных путей определяем по формуле: mвыт = (21) , – количество расформировываемых поездов и формируемых поездов. , – время занятия вытяжного пути при расформировании и формировании поездов, (мин) – время на экипировку мане ...

Пятка и петли ахтерштевня
Коррозионные повреждения конического отверстия под съемный рудерпост характерны для рулевых устройств типа «Симплекс». Дефектные участки при незначительных повреждениях допускается зачищать и заделывать составами на основе эпоксидных смол ...

Безопасность движения поездов
Безопасность движения поездов - математически рассчитываемая вероятностная характеристика перевозочного процесса, обеспечиваемого метрополитеном как технологической системой. Эта система представляет собой совокупность средств технологиче ...