Обоснование конструкторской разработки
об/мин,
об/мин.
Находим мощности на каждом валу:
кВт,
кВт,
кВт.
Находим мощности на каждом валу:
, (3.7)
Нм;
Нм;
Нм;
По данным ,
и
выбираем стандартный редуктор: ЧС – 100.
Расчёт привода гибкой связи
Выбор профиля ремня и диаметра малого шкива:
Номинальный вращающий момент, развиваемый электродвигателем на быстроходном шкиве
Нм; (3.8)
По таблице 3.1 принимаем профиль УО и диаметр ведущего шкива мм.
Таблица 3.1 – Характеристики ремня
Тип ремня |
Обозначение сечения |
|
Предельные расчетные длины,мм |
|
|
Клиновые Узкие по ТУ 38-105161-84 |
УО |
56 |
630…3550 |
63 |
|
УА |
93 |
800…4500 |
90 |
90…400 | |
УБ |
159 |
1250…8000 |
140 |
300…2000 | |
УВ |
278 |
2000…8000 |
224 |
>1500 |
Примечание. вращающий момент на ведущем шкиве, A - площадь поперечного сечения ремня.
Проверка скорости ремня:
м/с. (3.9)
Скорость ремня не превышает допустимую, равную 40 м/с.
Выбор диаметра ведомого шкива:
. (3.10)
Определение длины ремня:
мм. (3.11)
Округляем длину ремня до ближайшего стандартного значения по ряду длин ремней, совпадающему с рядом нормальных линейных размеров. Принимаем мм. По таблице 14.1 [1] проверяем соответствие принятого значения диапазону длин ремней профиля УО.
Определение мощности, передаваемой одним ремнем в типовых условиях:
Определение мощности, передаваемой одним ремнем в реальных условиях:
Угол охвата ремнем малого шкива:
и (3.12)
Коэффициент режима работы при односменной работе равен 1
Коэффициент длины ремня (3.13)
Коэффициент передаточного числа определяем по таблице 3.2.
Популярные материалы:
Правила пожарной безопасности при производстве работ
Основными причинами возникновения пожаров на СТО являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при проведении различного рода работ, нарушение правил эксплуатации электрооборудования, самовозгорание ГСМ, ...
Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия
Основой расчета потребного количества транспортных средств для предприятия или его подразделения являются календарные планы перевозок. В случае определения нужного количества транспортных средств для с-х предприятия основой могут быть так ...
Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимые расстояния видимости и коэффициент сцепления ( φ = 0,2 – зимние условия, φ = 0,7 – летние условия).
Рисунок 8 – Контуры боковой видимости и допустимые скорости на подхода ...