Обоснование конструкторской разработки
об/мин,
об/мин.
Находим мощности на каждом валу:
кВт,
кВт,
кВт.
Находим мощности на каждом валу:
, (3.7)
Нм;
Нм;
Нм;
По данным ,
и
выбираем стандартный редуктор: ЧС – 100.
Расчёт привода гибкой связи
Выбор профиля ремня и диаметра малого шкива:
Номинальный вращающий момент, развиваемый электродвигателем на быстроходном шкиве
Нм; (3.8)
По таблице 3.1 принимаем профиль УО и диаметр ведущего шкива мм.
Таблица 3.1 – Характеристики ремня
Тип ремня |
Обозначение сечения |
|
Предельные расчетные длины,мм |
|
|
Клиновые Узкие по ТУ 38-105161-84 |
УО |
56 |
630…3550 |
63 |
|
УА |
93 |
800…4500 |
90 |
90…400 | |
УБ |
159 |
1250…8000 |
140 |
300…2000 | |
УВ |
278 |
2000…8000 |
224 |
>1500 |
Примечание. вращающий момент на ведущем шкиве, A - площадь поперечного сечения ремня.
Проверка скорости ремня:
м/с. (3.9)
Скорость ремня не превышает допустимую, равную 40 м/с.
Выбор диаметра ведомого шкива:
. (3.10)
Определение длины ремня:
мм. (3.11)
Округляем длину ремня до ближайшего стандартного значения по ряду длин ремней, совпадающему с рядом нормальных линейных размеров. Принимаем мм. По таблице 14.1 [1] проверяем соответствие принятого значения диапазону длин ремней профиля УО.
Определение мощности, передаваемой одним ремнем в типовых условиях:
Определение мощности, передаваемой одним ремнем в реальных условиях:
Угол охвата ремнем малого шкива:
и (3.12)
Коэффициент режима работы при односменной работе равен 1
Коэффициент длины ремня (3.13)
Коэффициент передаточного числа определяем по таблице 3.2.
Популярные материалы:
Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава
на маршрутах
Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах
Наименование показателей
Маршр ...
Уметь проверять автомобиль и оформлять соответствующие графы путевых листах
При приемке и выезда автомобиля на линию производиться его осмотр. Первичный осмотр проводит сам водитель тем самым, проверяя состояние технического средства на работоспособность, укомплектованность. После чего на КПП автомобиль проверяет ...
Оптимальные условия полёта при наборе высоты
Набор высоты полёта может производиться с разной скоростью и разными углами наклона траектории. При неизменном режиме работы двигателей, увеличение угла наклона траектории сопровождается уменьшением скорости полёта. Точки пересечения хара ...