Корректировка периодичности видов технического обслуживания

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Корректировка периодичности видов технического обслуживания

Страница 1

Перед построением план-графика ТО автомобилей производим корректировку периодичности видов ТО. Предварительно на графиках пробега автомобилей параллельно оси пробега строим шкалы ТО-1, ТО-2, КР по маркам или группам автомобилей с одинаковой периодичностью.

Соответствующие номера ТО на шкале, проставляем на основании нормативов пробега для конкретного типа автомобилей, скорректированных в соответствии с условиями эксплуатации. Корректировка осуществляется по формулам

LTOi=LHTOiK1K3; Lkp=LHKPK1K2K3;

где LTOi,Lкр - периодичность i-ro вида обслуживания и КР автомобиля данной марки, км; LHTOi , LHKP - нормативная периодичность i-ro вида обслуживания и КР, км; K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава; К3 - коэффициент корректирования нормативов зависимости от природно-климатических условий.

Исходные данные: Таблица 3

Марка машины

Пробег

Нач. года

Кон. года

ТО-1

ТО-2

К.Р.

ГАЗ-4509

1

15000

76100

4000км

16000км

200000км

2

230000

30000после КР

91200

3

50000

99400

4

125000

172100

5

180000

23200

7

75000

140700

ЗИЛ-4331

8

50000

108200

300000км

9

0 (нов)

58700

10

25000

89700

11

150000

209700

13

100000

137900

14

130000

182100

КАМАЗ-55102

16

0 (нов)

85000

300000км

17

45000

130900

18

70000

155300

19

350000

50000после КР

108400

20

150000

207600

21

270000

300100

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Характеристика дорожных и природно-климатических условий
Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными. Исходные данные Дорожные условия: ...

Трассировка контактной сети перегона
Монтажный план перегона я строил аналогично монтажному плану станции. В первую очередь я провёл две прямые линии – профиль пути и спрямлённый профиль пути. Ниже начертил таблицу установленной формы. Затем расставил пикеты, входной сигнал ...

Расчет шлицев
Расчет из условия общности форм упрощенного и уточненного расчетов проводим по номинальным условным допускаемым напряжениям от наибольшего длительно действующего вращающего момента в предположении равномерного распределения давления по по ...