Корректировка периодичности видов технического обслуживания

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Корректировка периодичности видов технического обслуживания

Страница 1

Перед построением план-графика ТО автомобилей производим корректировку периодичности видов ТО. Предварительно на графиках пробега автомобилей параллельно оси пробега строим шкалы ТО-1, ТО-2, КР по маркам или группам автомобилей с одинаковой периодичностью.

Соответствующие номера ТО на шкале, проставляем на основании нормативов пробега для конкретного типа автомобилей, скорректированных в соответствии с условиями эксплуатации. Корректировка осуществляется по формулам

LTOi=LHTOiK1K3; Lkp=LHKPK1K2K3;

где LTOi,Lкр - периодичность i-ro вида обслуживания и КР автомобиля данной марки, км; LHTOi , LHKP - нормативная периодичность i-ro вида обслуживания и КР, км; K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава; К3 - коэффициент корректирования нормативов зависимости от природно-климатических условий.

Исходные данные: Таблица 3

Марка машины

Пробег

Нач. года

Кон. года

ТО-1

ТО-2

К.Р.

ГАЗ-4509

1

15000

76100

4000км

16000км

200000км

2

230000

30000после КР

91200

3

50000

99400

4

125000

172100

5

180000

23200

7

75000

140700

ЗИЛ-4331

8

50000

108200

300000км

9

0 (нов)

58700

10

25000

89700

11

150000

209700

13

100000

137900

14

130000

182100

КАМАЗ-55102

16

0 (нов)

85000

300000км

17

45000

130900

18

70000

155300

19

350000

50000после КР

108400

20

150000

207600

21

270000

300100

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Количество ТО - 1 и ТО - 2 в расчете на n-ый автомобиль nnTО-1 и ппТО-2 определяем по числу соответствующих знаков на календарной шкале ТО. Общее количество ТО каждого вида для автомобилей данной марки в течение j-ro месяца определяется ...

Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно-штучным грузом — сталь в рулонах
Размещение и крепление неупакованных рулонов. Рулоны полосовой стали массой до 2,5 т включительно и стальной ленты толщиной до 6 мм включительно и шириной до 700 мм включительно размещают по ширине платформы продольными рядами в следующе ...

Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. · В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...