Корректировка периодичности видов технического обслуживания
Перед построением план-графика ТО автомобилей производим корректировку периодичности видов ТО. Предварительно на графиках пробега автомобилей параллельно оси пробега строим шкалы ТО-1, ТО-2, КР по маркам или группам автомобилей с одинаковой периодичностью.
Соответствующие номера ТО на шкале, проставляем на основании нормативов пробега для конкретного типа автомобилей, скорректированных в соответствии с условиями эксплуатации. Корректировка осуществляется по формулам
LTOi=LHTOiK1K3; Lkp=LHKPK1K2K3;
где LTOi,Lкр - периодичность i-ro вида обслуживания и КР автомобиля данной марки, км; LHTOi , LHKP - нормативная периодичность i-ro вида обслуживания и КР, км; K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава; К3 - коэффициент корректирования нормативов зависимости от природно-климатических условий.
Исходные данные: Таблица 3
Марка машины |
№ |
Пробег | ||||
Нач. года |
Кон. года |
ТО-1 |
ТО-2 |
К.Р. | ||
ГАЗ-4509 |
1 |
15000 |
76100 |
4000км |
16000км |
200000км |
2 |
230000 30000после КР |
91200 | ||||
3 |
50000 |
99400 | ||||
4 |
125000 |
172100 | ||||
5 |
180000 |
23200 | ||||
7 |
75000 |
140700 | ||||
ЗИЛ-4331 |
8 |
50000 |
108200 |
300000км | ||
9 |
0 (нов) |
58700 | ||||
10 |
25000 |
89700 | ||||
11 |
150000 |
209700 | ||||
13 |
100000 |
137900 | ||||
14 |
130000 |
182100 | ||||
КАМАЗ-55102 |
16 |
0 (нов) |
85000 |
300000км | ||
17 |
45000 |
130900 | ||||
18 |
70000 |
155300 | ||||
19 |
350000 50000после КР |
108400 | ||||
20 |
150000 |
207600 | ||||
21 |
270000 |
300100 |
Популярные материалы:
Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам
Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.
Выше средне ...
Последние приготовления
Из всех заказанных Сталиным отечественных истребительных самолетов наиболее успешными вариантами были ЛАГГ, МиГ и ЯК.
Штурмовик ИЛ-2 доставил своему конструктору Ильюшину много волнений. Изготовленный вначале с защитой задней полусферы / ...
Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются:
* расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...