Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Страница 6

10. Кокс для предохранения его от атмосферных осадков должен храниться в штабелях под навесом. Высота штабеля не ограничивается и зависит от технических возможностей применяемых средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

11. Каждый уложенный штабель должен снабжаться таблицей с указанием в ней марки хранимого в штабеле угля. Смешивание в одном штабеле угля разных марок не допускается, так как это усиливает вероятность самовозгорания.

12. Необходимо систематически производить проверку температуры угля в штабеле, постоянно следить и обеспечивать сохранность, ровность и плотность поверхностей,целостность защитной корки штабеля. Трещины или другие возникающие дефекты и повреждения в поверхностях штабеля, приводящие к проникновению воздуха и влаги внутрь, должны немедленно устраняться выравниванием и уплотнением поврежденных мест корки специальными катками. Для контроля за температурой угля в штабель должны устанавливаться контрольные трубки, через которые термометрами производятся периодические измерения температуры внутри штабеля.

13. Контрольные трубки в штабель должны устанавливаться вертикально рядами вдоль края подошвы штабеля.Число рядов трубок зависит от высоты штабеля. Расстояние между трубками одного ряда должно быть не более 10 м. Нижние концы трубок должны располагаться на высоте не более 0,5 м от подошвы. Верхние концы трубок должны выступать над поверхностью штабеля не менее чем на 0,2 м и должны плотно закрываться пробками. Нижние концы контрольных трубок должны быть заглушены.

14. Замер температуры в трубке должен производиться при помощи специального ртутного термометра,укрепляемого на шнуре.

Термометр должен быть заключен в деревянный футляр, а ртутный шарик в гильзу, наполненную машинным маслом или металлическими опилками.

Термометр, опущенный в трубку, должен находиться в ней не менее часа, после чего его извлекают и результаты измерения температуры заносят в специальный журнал с указанием номера штабеля, трубки и даты измерения.

15. Нормальной температурой в штабеле считается температура угля в диапазоне от 30 до 60 °С.Первое измерение температуры должно производиться непосредственно после укладки штабеля, последующие - через каждые пять дней. Если температура в каждую пятидневку начинает повышаться на 5 °С или приближаться к критической (60 °С),ее измерение должно производиться ежедневно.

16. При повышении температуры угля выше 60 °С необходимо тщательно уплотнить катком поверхность штабеля на участке образования очага нагревания и создать на этом участке защитную корку.

17. Если зона нагревания будет увеличиваться, необходимо вынуть разогревшийся уголь и вместо него засыпать свежий. После этого должно быть произведено тщательное уплотнение. Извлеченный из штабеля разогревшийся уголь необходимо разбросать на свободной запасной площадке слоем толщиной не более0,5 м.

После охлаждения этот уголь нельзя укладывать обратно в штабель. Его следует в первую очередь отпустить потребителю.

18. Загоревшийся уголь можно тушить водой, разбросав его на запасной площадке.

19. При хранении угля в закрытом сарае или под навесом высота штабеля должна быть такой, чтобы расстояние по вертикали между верхней поверхностью штабеля и конструкциями покрытия было не менее 2 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Механическая характеристика ТАД и параметры её характерных точек
Под механической характеристикой понимают зависимость частоты вращения от момента. И замкнутой накоротко обмоткой ротора. Эту зависимость можно получить из кривой M(S) используя формулу скольжения. Механическая характеристика имеет ...

Организация очистки путей от снега на станции
Отложение снега на железнодорожных путях увеличивает сопротивление движению поезда, затрудняет трогание поезда с места, осложняет поездную и маневровую работу на станции. Снег на междупутьях мешает работе составительских бригад, создает н ...

Испытания систем рулевого управления
Испытания, проводимые со всеми системами рулевого управления Все системы рулевого управления должны выдерживать без нарушения функционирования усилие 900 Н, приложенное к командному органу рулевого управления в направлении его перемещени ...